Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Как выбрать зимнюю резину

Как выбрать зимнюю резину

Приближение зимнего периода для каждого автомобилиста является настоящей проблемой, так как...

Причины и устранение неровного холостого хода

Причины и устранение неровного холостого хода

Холостой ход — это, как вы помните, работа двигателя без нагрузки, когда педаль газа полностью...

Советы по уходу за кузовом автомобиля

Советы по уходу за кузовом автомобиля

Кузов любого автомобиля нуждается в уходе, будь это грузовой или легковой автомобиль. Когда вы...

Чем может помочь автоэлектрик

Автомобили, которые сегодня поставляются изготовителями на мировой рынок, относятся к...

Компактная антенна на 27 МГц

Компактная антенна на 27 МГц

Дальность и устойчивость работы радиостанций в определяющей мере зависит от правильности выбора...

Главная

Чистка дроссельной заслонки своими руками

chistim-drosselnuyu-zaslonkuДроссельная заслонка служит для корректировки рабочих режимов силового агрегата. На ней может располагаться несколько дополнительных узлов, осуществляющих стабилизацию оборотов после сброса нагрузки и контроль за работой на холостом ходу.

Во время эксплуатации авто в дросселе постоянно накапливаются загрязнения, поступающие как со стороны воздушного тракта, так и со стороны впускного коллектора. В конечном итоге это может привести к нарушению корректировки входящего воздуха и сбоям в работе силового агрегата. Избежать подобных проблем поможет чистка.

Подробнее...

Детонация двигателя. Причины и способы устранения.

detonatsiaДетонация двигателя явление не из приятных. Причины детонации мы разберем в конце статьи, а сначала давайте разберемся в том, что такое детонация, и что при ней происходит с двигателем.

Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.

Подробнее...

Как проверить расход топлива

rashod60Каждый водитель должен уметь самостоятельно контролировать расход топлива. О том, как это делать, мы расскажем в данной статье.

 Для надлежащей проверки расхода топлива вашего автомобиля соблюдайте перечисленные ниже условия:

  • перед началом проверки необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • проверку следует проводить на сухом, ровном участке дороги (без подъемов, спусков, поворотов, косогоров и т. п.) на протяжении 4–6 км;
  • автомобиль в снаряженном состоянии должен двигаться со скоростью 80 км/ч.

Подробнее...

О езде «накатом»

33971281Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение «накатом». При правильном его использовании можно достичь значительной экономии топлива.
Что же представляет собой «накат»?

Подробнее...

Езда в пробках — советы

probkiЖителю любого крупного города не понаслышке знакомо такое явление, как автомобильные пробки. Отнимая у людей массу времени и нервов, они способны полностью парализовать движение как в большом районе, так и на отдельно взятой дороге. Особенно остро это проявляется в Москве: город просто задыхается в автомобильных пробках, а в часы пик, если верить интернет-источникам, загруженность московских дорог нередко достигает 80–85%.

Стоит ли говорить, какое количество топлива сжигается бесполезно огромным количеством автомобилей, простаивающих в пробках.

Подробнее...

Почему при дожде повышается расход топлива?

rain2Управление транспортным средством в дождливую погоду — не самое лучшее занятие с точки зрения безопасности. Однако не все знают, что такая езда отрицательно сказывается еще и на экономичности автомобиля.

Подробнее...

Газовое оборудование: плюсы и минусы

В связи с тем, что бензин постоянно дорожает, у автомобилистов все большей популярностью пользуются машины, оснащенные газовым оборудованием. Это неудивительно: примерно при таком же расходе топлива газ стоит намного дешевле.

Подробнее...

Диагностика ГРМ своими руками

grmГазораспределительный механизм должен обеспечивать необходимый коэффициент наполнения цилиндров, лучшую очистку цилиндров двигателя и необходимую герметичность камеры сгорания.

Эти требования могут быть выполнены только при условии нормального теплового зазора между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов, герметичности сопряжения фаска клапана — седло клапана (при полностью закрытом клапане) и при правильной установке фаз газораспределения.

Подробнее...

Диагностика системы охлаждения

sistema okhlazhdenijaТехническое состояние системы охлаждения характеризуется оптимальным тепловым режимом работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне 85–95 ºС.

Система охлаждения двигателя обычно заполняется специальными жидкостями: Тосолом  или антифризом. Охлаждающая жидкость должна периодически меняться (раз в 1–2 года). Дело в том, что антифриз постепенно утраивает антикоррозионные, антиокислительные и антивспенивающие свойства, что ухудшает условия работы системы охлаждения.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Подробнее...

Система торможения недостаточно эффективна, в частности, появилась «мягкая» педаль

Следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания, осмотрев тормозные шланги, манжеты, трубопровода и цилиндры.

Подробнее...