- Подробности
-
Категория: Подвеска, трансмиссия и рулевое управление
От состояния узлов и деталей ходовой части зависит управляемость автомобиля, устойчивость его на дороге, а также комфорт и безопасность движения. Ходовая часть постоянно испытывает различные по величине и интенсивности статические и динамические нагрузки. Поэтому узлы и детали, составляющие ее конструкцию, требуют постоянного контроля и диагностики состояния, а при поломке – оперативного и профессионального ремонта.
Обслуживание ходовой части подразумевает проведения целого спектра диагностических, регулировочных и ремонтных операций среди которых, по своей значимости и востребованности, замена шаровой опоры занимает приоритетное место. Износ или поломка шаровой опоры (шарового пальца) может стать причиной возникновения серьезных проблем, выраженных в потере управляемости автомобиля. Важно помнить, что шаровая опора – это та деталь, неисправность которой требует незамедлительного реагирования.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Двигатель
Холостой ход — это, как вы помните, работа двигателя без нагрузки, когда педаль газа полностью отпущена. Иногда бывает, что в этом режиме двигатель работает нестабильно, обороты то возрастают, то падают — это и есть неровный холостой ход, что нормой НЕ является и должно быть исправлено.
Для устранения неровного холостого хода автомобиля можно предпринять несколько шагов. Первый – это проверка патрубков всасываемого воздуха в двигателе. В автомобилях, в которых воздушный фильтр стоит отдельно в воздушной коробке, нужно осмотреть все детали от дроссельных заслонок до задней части.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Двигатель
Многие опытные водители знают, что диагностировать некоторые неисправности автомобиля можно по цвету выхлопных газов. Если при работе двигателя выхлопная труба начала выпускать дым различных цветов – от белого до черного, это явный признак наличия неисправностей в работе автомобиля.
И здесь главное своевременно среагировать на тревожные знаки, выявить и устранить возможные неисправности или поломки, чтобы избежать проведения серьезного и дорогостоящего ремонта.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Двигатель
У вашего автомобиля глохнет двигатель? Очевидно, что это весомая причина обратиться к мастеру для диагностики причины поломки и последующего ее устранения. Но вы можете облегчить механику эту задачу, самостоятельно отметив условия возникновения проблемы. Так вы можете сэкономить время мастера и как следствие, свои деньги.
Почему глохнет двигатель? Первопричиной этого обычно является отсутствие искры или топлива. Ознакомьтесь с рядом наводящих вопросов, дайте на них ответ, и вы узнаете, что именно не так с вашим автомобилем.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Электрика и электроника
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А/ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А/ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем. Cеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8–14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Электронные самоделки для авто
Данная схема хоть и проста в исполнении, но довольно-таки эффективна. Она позволяет автоматически остановить угнанный автомобиль (то-ли он был угнан со стоянки, то-ли вас подстерегли где-то на трассе и просто, мягко говоря, попросили выйти из машины, забрав ключи) через некоторый промежуток времени, позволив похитителям проехать на вашем автомобиле пару сотен метров.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Электронные самоделки для авто
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Электронные самоделки для авто
Предлагаем схему управления центральным замком для автомобилей ВАЗ 2109. Данная схема также подходит для десяток, пятнашек и некоторых иномарок.
Плюс данной схемы в том, что по штатному работает ЦЗ с личинки замка, и управление сигналкой происходит по управлению минусом с минимальным потреблением тока.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Полезные советы
Как известно, расход топлива зависит от общего технического состояния автомобиля, причем не только от состояния двигателя, но и, например, от состояния ходовой части автомобиля, в частности регулировки положения передних колес, давления в шинах, типа шин и многого другого, вплоть до степени загрязненности поверхности кузова. Разумеется, что на плохой дороге расход топлива выше, однако и на асфальте он значительно повышается в городе по сравнению с движением по загородным дорогам.
Подробнее...