- Подробности
-
Категория: Кузов и салон
С приходом весны все, происходящее в природе, радует человека. Не радует его только собственный автомобиль, так как разнообразного рода подсыпки-«снеготаялки», которыми посыпали зимой наледи и снег, довели его до коррозии. Прекрасно стали видны мелкие неприятные пятна ржавчины, от которых чаще всего страдают пороги, а также арки крыльев колес.
При этом возможно применение таких двух вариантов, как отогнать автомобиль в гараж к частнику или на автосервис, или выполнить устранение возникших коррозионных проблем самостоятельно.
Автосервис и частник, к сожалению, являются вариантами хорошими, но вовсе недешевыми. А в настоящее время глобального кризиса цены на товары и услуги поднимаются практически каждый день, а на обслуживание и ремонт автомобиля и дважды в день. Поэтому если ваш автомобиль не является последней моделью BMW, если у вас не алая Ferrari, а вы всего лишь владелец отечественного автомобиля или бюджетной «поношенной» иномарки, то стоимость услуг автосервиса не для вас. Ведь даже за проведение мелкого кузовного ремонта на автосервисе вам придется выложить не менее 100-200$, что вызвано многими накладными расходами у автосервиса. Ремонт у частника может стоить немного поскромнее, однако ему ведь тоже необходимо детей кормить. Поэтому, если вы хотите сэкономить на ремонте, то вам лучше всего выполнить мелкий кузовной ремонт своего автомобиля самостоятельно.
При самостоятельном выполнении кузовного ремонта вначале места, на которых появилась коррозия, следует очистить от краски. Обязательно нужно постараться добраться до самого металла, чтобы убрать коррозию. Ведь если на металле останется ржавчина, поверх которой будет положена краска, то это приведет к тому, что она начнет довольно скоро вспучиваться, а коррозия сможет, скрыто продолжить свое черное дело. И однажды вы обнаружите в металле дыру немалых размеров.
После того, как вы очистите проблемное место и доберетесь до «голого» металла, вам необходимо выполнить обработку ремонтируемого места грунтовкой и шпатлевкой, а затем покрасить. Если вы хотите избавиться от коррозии наверняка, то вам стоит залудить металл, а уже потом его покрасить.
Самый простой способ лужения (по Гильдебранду) является доступным любому человеку, способному удержать в руках губку или тряпку. Вначале необходимо приготовить раствор, в состав которого входят: винный камень – 10 г, хлористое олово – 50 г, растворенные в 1 л воды. Далее нужно поставить рядышком миску с приготовленным раствором и кусочек стекла, на котором расположена цинковая пыль, а затем следует начать работать с тряпкой. Смочив металл раствором с помощью тряпки, этой же тряпкой, а не другой, нужно наносить цинковую пыль и втирать ее в обрабатываемое место. Результат будет виден сразу – полуда. Описанную процедуру нужно повторить два и более раз.
Описанный метод пригоден для использования и в том случае, когда ржавчине удалось «проесть» металл насквозь, так как сварка бывает доступной не всегда и не всем, а припаять заплату можно довольно легко. Однако вначале необходимо залудить, так как иначе паяльник не сможет ничего сделать.
Если у вас возникла потребность в замене, например, порогов, которые нередко страдают от появления на них ржавчины и при этом с ремонтом возникают проблемы, то хорошо перед их установкой на место и осуществлением покраски обработать новые пороги способом, который описан выше. После этого пороги смогут служить вам довольно долго, так как полуда сможет надежно защитить их от коррозии.
А еще не следует забывать о том, что перед началом лудильных работ обрабатываемую поверхность необходимо очистить от масла, грязи, пыли, ржавчины и т. д.