Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Типичные неисправности АКПП Тойота

Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания...

Камера заднего вида

Камеры заднего вида по низкой цене для разных марок автомобилей В наше время на дороге появляется...

Замена рулевой рейки в Audi 80 B3

Замена рулевой рейки в Audi 80 B3

Настал момент заменить рулевую рейку? Мы расскажем, как это делается. Для замены рулевой рейки...

Как проверить рулевую рейку на Ford Focus I

Как проверить рулевую рейку на Ford Focus I

Проверка рулевой рейки: Начните движение, остановитесь и снова медленно и плавно начинайте...

Советы для владельцев автомобилей с АКПП

Советы для владельцев автомобилей с АКПП

Следующие советы будут полезны для владельцев автомобилей с АКПП Как часто следует менять масло в...

Автомобильные новости

  • Американский машиностроительный бренд Chevrolet, входящий в структуру General Motors, рассекретил новый культовый пикап Chevrolet Silverado.

  • В компании Hyundai готовят новую модель, которая будет относится к бюджетному классу.

  • Россияне потратили порядка 2 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей в 2017 году.

  • Четвертое месту у японского кроссовера Toyota RAV4, который является самым продаваемым кроссовером марки не только в РФ, но также и в мире.

  • После чемпионата по дрифту в Восточной Европе на видеохостинге YouTube появился ролик, в котором желтый ВАЗ-2101 с движком V8 показывает динамическую езду.

  • На первом международном автосалоне года в Детройте, который начинает свою работу с 15 января, состоится премьера пикапа Ford Ranger 2018.

купить Модемы, UPS
Управление синтезатором частоты

nashidorogiДороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водителив инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-"роликами".

Ну а если прозевали препятствие и скорость великовата, надо все-таки сберечь себя и машину. Покажите мастерство! Запомните: если уж резко, «в пол», тормозить – то ДО ямы, а не в ней. Иначе инерция машины сожмет пружины передней подвески и «нос» грубо клюнет в яму. Такой удар может покалечить не только подвеску, но и кузов, радиатор, поддон двигателя. Значит, очень важно правильно оценить тормозные возможности машины.

Если скорость перед ямой все-таки не погашена, выручит другой прием: быстро перенести ногу с педали тормоза на газ, чтобы инерция кузова – теперь уже разгоняемого – разгрузила пружины передней подвески. А так как они сжаты предыдущим торможением, то охотно «выстрелят» нос машины кверху – небольшую яму передок буквально перепрыгнет. Но в следующий миг нужно спасать от сильного удара задние колеса и их подвеску! Поэтому за ямой вновь резко тормозим, чтобы инерция кузова разгрузила задние пружины. (Но, конечно, не до полной остановки!)

Торможение не должно заканчиваться в яме!

Кстати, на тяжелой, но не слишком мощной машине  подобная игра тормозами даже важнее, чем двигателем.

Достается подвеске и на поворотах. Здесь инерция кузова нагружает внешние относительно центра поворота колеса. Поэтому для них удар в выбоину, камень и т. п. особенно опасен. Яма на прямой – полбеды, яма на повороте легко может опрокинуть машину. И если уж «падать» в нее, то безопаснее внутренними колесами. Они разгружены, удар будет слабее. Конечно, это удается не всегда – колдобины на дорогах бывают разные… Например, на бугор часто выгоднее наехать наружными колесами. А потому неплохо освоить еще один слаломный прием.

Правильный «полет» через яму передних колес

Видя, что одно из передних колес вот-вот наскочит на препятствие, перед ним прибавьте газ и (казалось бы, вопреки логике!) энергично поверните руль навстречу опасности. Приподняв передок, кузов «завалится» на колеса, идущие по ровному покрытию, а противоположные пройдут через препятствие с минимальной нагрузкой. Попробуйте этот прием на какой-нибудь тихой улице, например, положив на дорогу обрезок доски миллиметров 20 толщиной, и убедитесь в его эффективности.

Ослабим удар задних колес!

Теперь вы можете грамотно одолеть и «лежачего полицейского» – здесь, как правило, требуется глубокий «клевок» машины перед самым бугром с мгновенным переходом к резкому разгону, после чего автомобиль легко «перелетает» препятствие.

Препятствие на повороте особенно опасно

Конечно, разнообразием «сюрпризов» наши дороги удивят кого угодно. Скажем, проезжую часть пересекает канава, трамвайные рельсы и т. п. Преодолевать их лучше всего не перпендикулярно, а, как говорят спортсмены, «крестя» под острым углом – это ослабит удары по кузову, хотя машина и будет переваливаться с боку на бок. Серию таких канав тоже приходится «крестить». Но учтите: эти маневры не всегда согласуются с Правилами движения и редко вызывают одобрение автоинспекторов! Главное же (напомним начало нашей беседы) – увлеченно управляя машиной, не терять хладнокровия, чувства меры. Рядом – другие водители и не всегда мастера!

перчатки боксерские
купить LCD-телевизоры
d210242c