Дроссельная заслонка служит для корректировки рабочих режимов силового агрегата. На ней может располагаться несколько дополнительных узлов, осуществляющих стабилизацию оборотов после сброса нагрузки и контроль за работой на холостом ходу.
Во время эксплуатации авто в дросселе постоянно накапливаются загрязнения, поступающие как со стороны воздушного тракта, так и со стороны впускного коллектора. В конечном итоге это может привести к нарушению корректировки входящего воздуха и сбоям в работе силового агрегата. Избежать подобных проблем поможет чистка.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Топливная система
Расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха – устройство, измеряющее количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя. Существует несколько разновидностей расходомеров, отличающихся методом измерения.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Топливная система
Что значит, если машина дергается на холостом ходу? Это верный знак к тому, чтобы проверить ваш автомобиль, найти и устранить причину неисправности. Такое часто бывает после нескольких лет эксплуатации. Запуск прошел нормально, но по мере прогрева вместо плавного понижения оборотов вдруг возникает «провал» с периодичностью нескольких секунд. Обороты меняются скачкообразно в диапазоне 1300–500. По мере дальнейшего прогрева эти провалы исчезают, обороты стабилизируются — до следующего «холодного» пуска. Постепенно этот эффект нарастает. Причиной может оказаться датчик температуры двигателя. Лучшее решение в этой ситуации — его замена.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Топливная система
РХХ – это шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Когда двигатель работает на холостом ходу, за счет того, что изменяется проходное сечение дополнительного канала подачи воздуха - в обход закрытой заслонки дросселя, в мотор поступает необходимый для его стабильной работы объем воздуха. Этот объем учитывает ДМРВ – датчик массового расхода воздуха.
Подробнее...
- Подробности
-
Категория: Топливная система
Купив автомобиль, новый или поддержанный, мы со временем замечаем, что наш «железный конь» уже не такой резвый, как раньше, растет расход топлива, обороты плавают на холостом ходу, да и разгон машина берет не так быстро или вообще не хочет разгоняться. А все это от того, что забился инжектор.
Подробнее...