Прокачиваем амортизатор перед установкой
Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.
Рекомендации по прокачке амортизатора.
Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его — плавно, без рывков.
2. Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2–3 секунды.
3. Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать в этом положении на 3–6 сек.
4. Выдержав указанное время амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвинуть шток до конца хода.
5. Перевернуть амортизатор штоком вниз, и, сделав паузу в 2–3 секунды, повторить операции 1–4 от 5 до 8 раз.
6. Прокачав амортизатор, остановитесь на пункте 4 последовательности.
7. Держа амортизатор вертикально (штоком вверх) необходимо выполнить контрольную операцию – произведите резкие короткие движения штока и убедитесь в плавном (без провалов) перемещении поршня. Если амортизатор прокачан качественно, перемещение поршня будет плавным.
После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении - штоком вертикально вверх - вплоть до установки на автомобиль.