По маркам авто
Замена амортизаторов на Ford Focus
- Подробности
-
Категория: Focus
Мероприятия по замене задних амортизаторов форд фокус, лучше всего проводить на подъемнике или же смотровой яме. Если нет возможности – альтернативой послужит ровная площадка с вывешенной на надежные упоры задней части машины. Инструменты необходимые для замены:
- набор головок.
- разводной или баллонный ключ.
- домкрат.
- набор слесарного инструмента.
- противооткатные упоры.
- жидкость для удаления ржавчины WD-40.
- подставки.
Автомобиль нужно установить на смотровую яму и зафиксировать с помощью стояночного тормоза. Под передние колеса необходимо поставить противооткатные устройства, которые обеспечат безопасность во время подъема задней части автомобиля. Колодки обеспечат страховку от скатывания машины назад или вперед.
Как снять амортизаторы?
Все работы начинаются с верхнего крепления амортизатора. Чтобы добраться до крепления, нужно отогнуть или снять боковую обшивку багажного отсека. Фиксирующая гайка штока затягивается с особым усилием, поэтому избегайте попадания в нее влаги – иначе отвертеть ее будет гораздо проблематичнее. Чтобы облегчить процесс следует обработать ее специальным средством для размягчения ржавчины WD-40. Чтобы ускорить работу, обработка проводится и на соседней гайке другой стойки.
С помощью накидного/рожкового ключа отворачивается гайка штока, а сам шток нужно удерживать от поворачивания разводным или газовым ключом. При проворачивании штока, появляется необходимость в приобретении специального ключа, но это случается лишь в запущенных случаях. После этого надо снять опорную шайбу с подушкой. Благодаря баллонному ключу отворачиваются болты, соединяющие крепеж колеса, затем поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Только после этого устанавливаем на авто надежные упоры. Если есть защита арок колеса – ее нужно снять. Нижний болт крепления амортизатора обрабатывается специальным размягчителем ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачивается. Каждый узел подвески в той или иной степени подвержен активному воздействию окружающей среды. Поэтому обработку этим средством в будущем нужно проводить многократно. Вынимается аккуратно болт и снимается амортизатор, после чего производится дефектовка деталей. Как показывает практика, при замене амортизаторов Форд Фокуса, попадает нижний крепежный болт, а также резинотехнические изделия. Чтобы сэкономить время, подобные детали приобретаются заранее.
Устанавливаем амортизаторы.
Сборка заднего амортизатора происходит посредством надевания на него всех необходимых деталей. Амортизатор крепится к продольному рычагу с помощью болта, при процессе болт не должен затягиваться до максимума. Вытащив на возможную длину, нужно направить шток в кузовое отверстие. Если имеется подкатной домкрат, тогда снимаем им пружину. В качестве альтернативы можно воспользоваться специальной струбциной для сжатия пружин. Как правило, колеса устанавливается на место и машина постепенно опускается домкратом, контролируя положения штока к кронштейну кузова. Установка практически окончена, осталось лишь затянуть верхнюю гайку, соединяющую крепление штока амортизатора. После этого проводится замена соседнего амортизатора.