Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Советы по электрооборудованию автомобилей

1) Высоковольтные провода, имеющие многожильный провод в сечении, становятся помехой радиоприему,...

Подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля

Подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля

Вы заметили на кузове вашего автомобиля мелкие сколы лакокрасочного покрытия. И тут перед вами...

Тонирование стекол – стильно и практично

Тонировка: стоимость зависит от ваших идей и желаний Что такое тонировка, для чего ее заказывают...

Замена салонного фильтра на Ford Focus 2

В базе с завода стоит простой фильтр. Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким...

Замена рулевых тяг на Ford Focus II

Инструмент:     трубный ключ,     пассатижи,     бокорезы. Процес: Снимаем рулевой механизм. С...

ГлавнаяТормозная системаЕсли при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными

Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В данном случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.

Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить:

  • плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить);
  • заедание поршня главного тормозного цилиндра;
  • заедание поршня в суппорте;
  • (для некоторых моделей авто) ржавчина кронштейна, держащего тормозной шланг (ржавчина расширяется в объеме, пережимая шланг).

d210242c