Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

ГлавнаяУзлы автомобиляПодвеска, трансмиссия и рулевое управление

Подвеска, трансмиссия и рулевое управление

Ходовая часть авто: предназначение, неполадки и их причины

Ходовая часть транспортного средства обеспечивает возможность перемещения по дорожному полотну. Также система отвечает за комфорт во время езды, что немаловажно для водителя и пассажиров. Все элементы ходовой части соединены с кузовом автомобиля. В конструкцию механизма входят такие составляющие, как передняя и задняя подвески, колеса и шины, а также более мелкие детали: амортизаторы, пружины, шарниры, стойки и стабилизаторы.

Подробнее...

Диагностика шаровой опоры

sharovayaОт состояния узлов и деталей ходовой части зависит управляемость автомобиля, устойчивость его на дороге, а также комфорт и безопасность движения. Ходовая часть постоянно испытывает различные по величине и интенсивности статические и динамические нагрузки. Поэтому узлы и детали, составляющие ее конструкцию, требуют постоянного контроля и диагностики состояния, а при поломке – оперативного и профессионального ремонта.

Обслуживание ходовой части подразумевает проведения целого спектра диагностических, регулировочных и ремонтных операций среди которых, по своей значимости и востребованности, замена шаровой опоры занимает приоритетное место. Износ или поломка шаровой опоры (шарового пальца) может стать причиной возникновения серьезных проблем, выраженных в потере управляемости автомобиля. Важно помнить, что шаровая опора – это та деталь, неисправность которой требует незамедлительного реагирования.

Подробнее...

Как ездить по плохим дорогам

nashidorogiДороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водителив инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-"роликами".

Подробнее...

Прок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.

Подробнее...

Проверка с­ос­тоя­ния деталей подвески

Рычаги

Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения трещин или деформации вышеуказанных элементов балки необходимо заменить рычаги подвески в сборе. Не допускаются рихтовка подвески и проведение сварочных работ.

Подробнее...

Как менять сайлентблоки

silentblockСайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.

Подробнее...

Замена пыльника шруса на переднеприводных автомобилях

shrus1Малейшее попадание воды и пыли выводит ШРУСы из строя за какую-нибудь сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы (которые в простонародье называют пыльники шруса) — нет ли в них трещин, а также возможных повреждений.

Подробнее...

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

328Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют значения. Специально для них были разработаны искусственные дорожные неровности (ИДН), именуемые в народе «лежачий полицейский».

Подробнее...

d210242c