Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Нужна ли «обкатка» нового автомобиля?

Нужна ли «обкатка» нового автомобиля?

Долгожданная покупка автомобиля… Многие ждут момента, когда можно будет где-нибудь во дворе на...

Кузовной ремонт автомобиля

Вы заметили ухудшенное состояние кузова, наличие на нем вмятин, сколов или царапин? Обращайтесь к...

Типичные неисправности АКПП Тойота

Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания...

Замена рулевой рейки в Audi 80 B3

Замена рулевой рейки в Audi 80 B3

Настал момент заменить рулевую рейку? Мы расскажем, как это делается. Для замены рулевой рейки...

Ходовая часть авто: предназначение, неполадки и их причины

Ходовая часть транспортного средства обеспечивает возможность перемещения по дорожному полотну....

ГлавнаяКузов и салонМетодика точного подбора краски для автомобиля

Если владелец авто решается ремонтировать или корректировать недостатки на своем автомобиле самостоятельно, он может столкнуться с проблемой правильного подборка краски автомобиля.

Для решения этой проблемы существуют уже сложившиеся методы. Однако, авторесурс www.ridamotors напоминает, что изначальное лакокрасочное покрытие корпуса всегда держится надежное, чем любое вторичное покрытие. Поэтому, если есть возможность избежать покраски, ей рекомендуется воспользоваться.

Как правильно подобрать цвет краски для авто

Лучшей подсказкой для выбора краски нужного цвета является код (VIN-номер), по которому можно определить изначальный цвет автомобиля. Такой код обычно располагается в центре кузова. Зная VIN-номер, можно отправить запрос производителю и получить нужную информацию о заводской покраске. Информация об исходном цвете корпуса есть и у официальных дистрибьюторов автомобилей.

Однако, если автомобиль уже давно находится в использовании, цвет его покрытия скорее всего уже поблек и/или изменил тон. В этом случае можно воспользоваться методом подбора реальной цветопробы – когда при дневном свете сравниваются оттенки детали автомобиля и оттенков имеющихся в наличии палитр красок, распечатанных на бумаге. Такой вариант чреват просчетами в подборе краски, которая может отличаться от исходной по своим физическим характеристикам: по-другому ложиться на поверхность, менять свет при высыхании и др.

Опытные специалисты сервиса www.ridamotors.ru уже знакомы с возможными «отклонениями» в поведении краски на разных типах поверхностей автомобиля, и вероятность того, что они ошибутся, намного меньше.

Краску какого типа лучше выбирать

Если критична скорость высыхания покрытия, например, в случаях, когда необходимо закрасить мелкую область на кузове, можно присмотреться к нитрокраске – она очень быстро сохнет, но слабо устойчива к внешним воздействиям, плохо реагирует на осадки. На такую краску обязательно накладывается сверху лак.

Достойными по качеству и популярными благодаря своей дешевизне являются синтетические автоэмали (алкидные, меламиноалкидные), но они долго высыхают.

Хорошее качество имеет акриловая краска, которая к тому же и быстро высыхает, но ее стоимость выше, чем у синтетической автоэмали, к тому же она требует покраски в несколько слоев.

В народе еще применяются целлюлозные краски и глифталевые краски и лаки, но все это – пережитки прошлого, которые имеют больше недостатков, чем достоинств.

Когда требуется получить качественную высокопрочную окраску для авто, самый надежный вариант — порошковая краска, хотя он и самый дорогой. Такую краску используют только специалисты сервисных центров. Но именно покраска автомобиля в сервисном центре в дальнейшем оправдывает себя на все 100%.