Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Чем может помочь автоэлектрик

Автомобили, которые сегодня поставляются изготовителями на мировой рынок, относятся к...

Ремонт автомобильной оптики своими руками

Ремонт автомобильной оптики своими руками

Автомобильные фары – это одна из поддающихся повреждению деталь автомобиля вследствие мелкого ДТП...

Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера в Аudi 100 44

Настала пора смены масла в двигателе. Каковы процедуры замены масла? Прежде чем менять масло,...

Замена тормозной жидкости на Ford Focus II

По рекомендациям производителя, желательно менять тормозную жидкость каждые два года. С учетом же...

Ремонт бензобака в походных условиях

Ремонт бензобака в походных условиях

Не всегда это случается, но у большей части водителя рано или поздно может прохудиться бензобак....

ГлавнаяПолезные советыДетали авто, которые сильно подвержены разрушению

Двигатели внутреннего сгорания, установленные под капотом авто, требуют постоянного ухода. В ином случае, время поездки автомобиля будет достаточно сильно урезано. Конечно, это не единственное, за чем стоит следить в авто. Не нужно забывать про про тормоза, это несомненно более важно, чем двигатель.

При неисправном двигателе, автомобиль не сможет двигаться (если только ехать не с горы), а при отсутствии исправных колодок, в которых со временем могут появиться трещины, или они не достаточно хорошо установлены. Все эти факторы, могут привести к том, что в решающий момент, водитель просто напросто не сможет нормально затормозить, и тогда все уже будет зависеть от погодных условий, расположения авто на дороге и конечно, от мастерства водителя. В идеальном конечно случае, водитель сможет избежать столкновения с чем либо. В хорошем случае будет обычная авария и придется чинить авто. В худшем же случае, машину будет бросать из стороны в сторону, и будет велика вероятность того, что ее выбросит из дороги. И все это может произойти из-за лени проверить тормозные колодки.

Еще достаточно сильно подвержено разрушению днище автомобиля. Кроме обычной грязи, соли с песком зимой, пыли; по всему днищу, в том числе по выхлопной системе и по трубам подающим бензин в мотор, бьются камушки, от мелких которые не причиняют никакого вреда, до больших, которые могут оставить и вмятину на той же выхлопной трубе. А влияние бензина, которые может попадать в выхлопную систему, из-за не полного сгорания, начнет химическую атаку на трубы изнутри, из-за чего понадобится замена выхлопной трубы.

Ну и конечно же двигатель, тот элемент, без которого не возможно движение авто. Также как и на выхлопную систему, так и на мотор, бензин пагубно влияет. Сам бензин сжигается достаточно хорошо, но вот примеси, которые в нем находятся, могут оставлять отложения, от которых очень тяжело избавиться. Конечно есть вариант не допустить появление этих отложений, для этого лучше всего подойдет моторные масла Ликви Моли, так как они имеют большой ассортимент. В том числе и ассортименты вязкости, 5w30 Liqui Moly, подойдет для сезона — от поздней осени, до ранней весны, так как обладает всеми свойствами, чтобы не замерзнуть при морозах. Для лета же можно взять к примеру 10w40, оно отлично подойдет практически для любого автомобиля.

В принципе это самые проблемные места авто, за которыми нужно постоянно следить. Если не каждый день, то хотя бы раз в неделю точно надо заглядывать под капот, и под днище. Иначе придется хорошо потратиться на ремонт.