Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

ГлавнаяПо маркам автоMercedes-BenzGelandewagenТипичные проблемы и болезни Мерседес-Бенц Гелендваген

По маркам авто

Типичные проблемы и болезни Мерседес-Бенц Гелендваген

gelikНесмотря на то, что Gelandewagen считается весьма надежной и крепкой машиной с хорошими внедорожными качествами, он все же имеет ряд типичных проблем, с которыми сталкивается большая часть владельцев. Во-первых, наиболее часто встречаются проблемы с электрикой, причем, чем новее автомобиль, тем больше в нем электронного оборудования, которое и выходит из строя. Это может быть простая поломка электрических стеклоподъемников или более сложный отказ блока управления вспомогательными электронными системами, например ESP (система курсовой стабилизации). Встречаются проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером.

Во-вторых, не редко можно встретить сетующих на коррозию кузова владельцев. Здесь стоит отметить, что немецкий джип имеет хороший толстый металл и в основном коррозии подвержены в первую очередь битые экземпляры или даже авто, побывавшие в небольшом ДТП и повредившие свое заводское лакокрасочное покрытие. Очаги коррозии в основном встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши.

В-третьих, не самое лучшее мнение складывается о шумо- и виброизоляции кузова автомобиля, хотя здесь все зависит от года выпуска. Различного рода вибрациями внедорожник докучает из-за своих конструктивных особенностей, например, в силу того, что он имеет целых три кардана и «раздатку».

В-четвертых, дизельные моторы G-класса прослыли довольно нежными и капризными. Это не относится к старым атмосферным двигателям и турбированным дизелям середины 90-х годов, а затрагивает моторы семейства CDI. Требовательные к качеству топлива и любящие свежее масло эти силовые агрегаты редко прощают ошибки своим хозяевам. Особенно дурную славу заслужил 4,0-литровый восьмицилиндровый турбодизель, устанавливавшийся на версию G400 CDI. Помимо своей «ломучести» этот двигатель обладает сложной конструкцией, что делает его ремонт крайне трудоемкой процедурой.

В-пятых, не лишены типичных «болячек» и бензиновые модели. Восьмицилиндровым моторам свойственны различного рода течи, в то время как V-образная «шестерка» объемом 3,2 литра уже после пробега в 100 тысяч километров может огорчить плохой тягой в среднем диапазоне оборотов, вызванной плохим прилеганием клапанов. Из-за нашего топлива также приходится чаще менять свечи зажигания и прочищать форсунки.

В-шестых, головной болью для владельцев Mercedes-Benz G-Class являются некоторые виды автоматической коробки передач. Нареканий по старому четырехступенчатому «автомату» обычно нет, он является вполне надежным, чего нельзя сказать о более поздних 5- и 7-ступенчатых трансмиссиях. Тем не менее, проблемы чаще всего встречаются на автомобилях с изрядным пробегом, на которых любили положить педаль в пол и при этом не по-немецки относится к обслуживанию своей машины. На новых коробках наиболее распространены «глюки» блока управления.

В-седьмых, в подвеске на роль слабого места претендуют лишь задние пружины, лопающиеся у любителей езды по бордюрам. Опорная чашка со временем может прогнить и возникнет крен на одну сторону. В целом же подвеска считается самым надежным и долговечным узлом в машине, которая при правильной эксплуатации прослужит очень и очень долго.

В-восьмых, некоторые модификации могут иметь заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон роскошного немецкого джипа.

В-девятых, лобовое стекло из-за своего небольшого угла наклона очень хорошо ловит камни и те кому, часто приходится ехать по плохим дорогам, зачастую получают сколы или даже трещины.