Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

ГлавнаяПо маркам автоAudiЗамена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера в Аudi 100 44

По маркам авто

Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера в Аudi 100 44

Настала пора смены масла в двигателе. Каковы процедуры замены масла?

Прежде чем менять масло, необходимо провести подготовытельные работы, а именно:


— желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя — резьбу запросто можно сорвать.
— купить само масло
— приобрести маслофильтр MANN 719/5.
— купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее
— подготовить емкость для слива отработанного масла.

Итак, порядок замены масла:
01. Завести авто, чтобы минут 10 двигатель поработал на холостых и немного прогрелся — эта процедура желательна, т. к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла.

02. Выключить двигатель.

03. Открутить сливную пробку поддона картера.

04. Слить масло, которое было там залито.

05. Подождать ~ 30–40 минут, чтобы слилось все оставшееся масло. В этот момент выкрутить старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент — продается в любом автомагазине. Если же никаких инструментов найти не удалось, можно проткнуть фильтр сбоку отверткой и выкрутить его, держась за отвертку.

06. Поставить новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками — этого достаточно).

На этом процедура замены масла почти закончена. Если вы не собираетесь менять прокладку поддона, то можете сразу переходить к пункту 16.

Далее описана процедура замены прокладки поддона картера.

06. Поддомкратить авто (вывесить передние колеса).

07. Открутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.

08. Открутить болты крепления поддона картера (их там большое количество).

09. Снять поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.

10. Смазать с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.

11. Установить поддон на место.

12. Закрутить поддон картера. Закручивать в 2–3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.

13. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.

14. Снять авто с домкрата.

15. Закрутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.

16. Залить масло. По спецификации заливать нужно 2.5 литра. Учесть, что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.

Приятной езды!