Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками
Итак, выбираем летние шины. Все автолюбители рано или поздно вынуждены решать задачу как выбрать...
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения после заливки охлаждающей...
Правильная эксплуатация автомобильной аккумуляторной батареи — залог длительного срока ее службы...
Работы по замена радиатора печки на Ауди 100/44 лучше проводить с помощником. Слить охлаждающую...
Статья посвящается замене масла в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9,...
Поменять старые крылья
1. Снимаем
2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов
3. Снимаем передние крылья, если снимаются;
4. Широким
5. Проводим опять ревизию,
- хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины;
- Ждём полчаса;
- промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем
6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину
7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки.
8. Покупаем пороги.
9. Сложили порог, закрепили струбциной.
10. Просверливаем порог
11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем
12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием!
13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в
14. Затем грунтуем наружные части порога, красим
Внимание!
Не срубайте левый
Как только срубили порог –
При работе болгаркой
Пока нет порога,
Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые
Удачи