По маркам авто
Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения
- Подробности
-
Категория: Peugeot
Если вам постоянно приходится доливать антифриз в систему (имеется ввиду, что на исправном авто антифриз подливается раз в год и то грамм 100) — значит вы сталкунулись с типичной болячной данных моделей, а именно:
1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится в блоке выхода ОЖ с левой стороны ГБЦ по ходу авто.
Решение: замена датчика и замена уплотнителя. Можно купить поменять и забыть. Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, т. к. был соответствующий рекол по этим моделям.
2. Проблема. Подтекает стык печки в салоне. Проверьте в районе нижнего воздуховода, который дует в ноги водителя, ковер на предмет влажности, а также поднимите коврик и проверьте, чтобы там было сухо. Если там не сухо, то:
Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! На дорестайле на стыке видим, что конструкцией предусмотрено три болта на фланце, а стоит только один!!! На рестайле (у мну в частности) уже конструктив изменен и стоит только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две защелки — вынимаем печку. На стык ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше не будет.
Завтра буду делать это у себя — постараюсь выложить фото.
3. Проблема. Если плохо машинка подхватывает с низов и на холодную наблюдается неровная работа двигателя, то у вас типичная болячка — т. н. подвисание клапанов. Это касается рестайла. Дело в том, что на рестайле стоит фазокрутилка. Настроена она так, что в момент впуска в камеру попадают остатки газов с такта выпуска. Добавьте сюда еще наш «отличный» бенз и получаем нагар на впускных клапанах.
Решение: Официалы об этой проблеме знают, скажу даже больше, в тех. документации по Пыжам этому посвящен отдельный раздел. Лечится просто (если случай не запущенный) — можно у официалов купить спец. жидкость для очистки топливной системы или купить аналог другого производства. Заливаем в пустой практически бак, заливаем бак бензы и катаемся. Потом через каждые 15 тыс км доливаем в бак при заправке. Как написано в документации «… обязательно сообщить клиенту, что эффект будет наблюдаться по мере выкатывания бензина» Ну примерно так.
4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой и повернуть на 180 пластмассу переключателя! (так же есть на форуме)
5. Проблема — не всегда срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу в релевом колесе (под подушкой безопастности) — (решение есть на форуме)
6. Проблема — не открывается (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик на крышке, откручиваем 2 болта, вытаскиваем микрик, пшыкаем в него ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим на место радуемся