Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена пыльника шруса на переднеприводных автомобилях

Замена пыльника шруса на переднеприводных автомобилях

Малейшее попадание воды и пыли выводит ШРУСы из строя за какую-нибудь сотню километров пробега....

Замена лобового стекла самостоятельно

Замена лобового стекла самостоятельно

В этой статье вы узнаете некоторые аспекты по замене лобового стекла самостоятельно. Какие...

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют...

Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Одним из преимуществ дорого автотранспорта считается присутствие в нем кожаного салона. К...

Основные показатели нового автомобиля Toyota Land Cruiser 200

В летние месяцы 2015 – го года американский филиал концерна Тойота представил на суд почтенной...

ГлавнаяПолезные советыДизель зимой — советы

dieselЭксплуатировать дизель зимой крайне сложно. В силу того, что зимой температура воздуха гораздо ниже, дизельное топливо плохо распыляется через форсунку, а после распыления оно моментально оседает на стенках камеры сгорания в виде капелек росы.

Естественно, испарение не происходит, а поступающий в цилиндры холодный воздух только ухудшает положение, а ведь всем водителям известно, что температура в конце сжатия должна быть гораздо выше, нежели температура воспламенения дизельного топлива. А добавьте к этому масло, которое имеет густую консистенцию, которое повышает сопротивление при пуске автомобиля.

Для того чтобы дизель зимой запускался, необходимо создать так называемый «маленький Ташкент» в камере сгорания дизеля. Аккумулятор автомобиля и стартер в комплексе, должны создавать мощность, которой будет достаточно для того, чтобы коленвал с большей силой толкал поршни, и дизельное топливо при этом не будет кристаллизоваться при температуре ниже 0° C, и не превратится в кисель.

Но что, же сделать для того, чтобы дизельный двигатель чувствовал себя более уютно в зимой?

 


Во-первых, следует зимой использовать аккумулятор, пусковой ток которого не ниже 320А. Это связано с тем, что дизельный двигатель имеет большую степень сжатия и у него более высокие пусковые обороты, которые и требуют повышенной мощности аккумулятора. Также проблемы могут возникнуть, в случае если аккумулятор на автомобиле прослужил более 3 лет, хотя если поставить его на автомобиль с бензиновым двигателем, проблем абсолютно никаких не будет. Поэтому, учитывайте этот фактор, при подготовке дизельного автомобиля к зиме.

 

- Не лишним будет проверить уровень электролитов в аккумуляторе, летом, как правило, об этом забывается, а потом оказывается, что аккумулятор полностью пересох.

 

- Обратите внимание на выводные клеммы АКБ и стартера, проверьте все наконечники проводов и в случае окисления, их обязательно нужно очистить.


diesel1


При значительном снижении температуры, емкость аккумулятора снижается, плюс высокие переходные сопротивления в электроцепях. поэтому, лучше покрыть клеммы обильным слоем пластичной смазки, которая защитит их от попадания соли, которой очень много на зимних дорогах.



- Что касается системы питания, то побеспокойтесь о том, чтобы слить отстой из топливной системы и из фильтра.

 

- Если летом вы наблюдали легкий дымок при работе автомобиля, проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска топлива, так как в случае неправильной работы этой программы, холодный двигатель будет сложно запустить. Если вы этого никогда не делали, тогда лучше обратить с этим вопросом на техстанцию, к специалистам.

— Подумайте над тем, чтобы убрать сеточку с заборника в топливном баке, как правило, она создает препятствие, несмотря на то, что компрессор на полную мощность продувает топливопровод бака в обратную сторону.



Для уже не «молодых» автомобилей, пробег которых превышает 100 тыс. километров, запуск дизеля зимой может значительно осложнится. Это связано с недостаточной компрессией в цилиндрах дизеля, виновниками чего становятся изношенные гильзы и поршневые кольца цилиндров, а все из-за того, что владельцы автомобилей откладывают ремонт до последнего момента.

Несмотря на то, что использование весеннее-зимнего моторного масла не причиняет особых неудобств для работы дизеля, все же можно заливать масло, которое имеет немного пониженную вязкость по SAE 10W-30, это поможет значительно облегчить работу стартера и аккумулятора.

Если же вы любитель различных баллончиков с составами для якобы облегчения пуска дизеля зимой, смотрите не переусердствуйте. Всего 1 кубический сантиметр такого состава способен нанести непоправимый вред поршням. Это связано с возникающей большой нагрузкой, т. е. состав, который вы добавили, воспламеняется гораздо раньше, чем это необходимо. Поэтому используйте такие аэрозольные баллончики с легковоспламеняющимися составами очень осторожно, а еще лучше, посоветуйтесь со специалистами.