Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

ГлавнаяПо маркам автоAudiЗамена маслосъемных колпачков А100/44 2,3NF

По маркам авто

Замена маслосъемных колпачков А100/44 2,3NF

Процедуры по замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.3 NF

Одновременно с данной процедурой необходимо проверить прокладки и сальники — раз снимать, так уж один раз!

Порядок действий:


1. Снять трос газа и половину впускного коллектора (это как раз отличие AAR и NF от остальных двигателей — именно в этих двигателях нужно половинить впускной коллектор, иначе клапанную крышку не снять). Перед этим отсоединить от впускного все разъемы, трубки, шланги.
2. Снять клапанную крышку, кожухи ремня ГРМ, под неё подготовить новую прокладку в сборе.
3. Снять ремень ГРМ, открутить крепежи крышек распредвала, снять распредвал.
4. Вынутьгидрокомпенсаторы, желательно не перепутать их потом местами
5. Вывести 1-й цилиндр в ВМТ, проконтролировать  это можно палочкой через свечное отверстие, свечи естественно все выкрутить
6. Взять длинную неворсистую веревку и пропустить её в свечное отверстие до упора, пока веревка не заполнит камеру сгорания — это для того, чтобы клапана не опускались.
7. Рассухарить клапана 1-го цилиндра универсальным рассухаривателем — очень удобно работать вдвоем.
8. Снять пружины и маслосъемные колпачки. Новые маслосъемные колпачки ставить универсальной насадкой — есть такое приспособление.
9. Засухарить клапана обратно, вытащить веревку.
10. Тем же образоб проделать в остальных цилиндрах — вывести в ВМТ и провести процедуры из пунктов 6 — 9
11. Установить все обратно, вывести ВМТ на 1-м цилиндре, вывести метку на маховике, распределителе, поставить ГРМ.

Тонкости — обязательно проверить точно ли поршень цилиндра, на котором меняются маслосъемные колпачки находится в ВМТ, иначе можно упустить клапан!!!
Рассухариватель и оправка для запрессовки МСК продаются практически везде — они универсальны, потребуются еще хорошие шестигранники или звездочки.
Заодно проверить состояние сальников: распредвала, коленвала, при необходимости заменить.
После окончания засухаривания всех клапанов проверить работу.
Обязательно проверить фазы перед пуском.