По маркам авто
Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера в Аudi 100 44
- Подробности
-
Категория: Audi
Настала пора смены масла в двигателе. Каковы процедуры замены масла?
Прежде чем менять масло, необходимо провести подготовытельные работы, а именно:
— желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя — резьбу запросто можно сорвать.
— купить само масло
— приобрести маслофильтр MANN 719/5.
— купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее
— подготовить емкость для слива отработанного масла.
Итак, порядок замены масла:
01. Завести авто, чтобы минут 10 двигатель поработал на холостых и немного прогрелся — эта процедура желательна, т. к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла.
02. Выключить двигатель.
03. Открутить сливную пробку поддона картера.
04. Слить масло, которое было там залито.
05. Подождать ~ 30–40 минут, чтобы слилось все оставшееся масло. В этот момент выкрутить старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент — продается в любом автомагазине. Если же никаких инструментов найти не удалось, можно проткнуть фильтр сбоку отверткой и выкрутить его, держась за отвертку.
06. Поставить новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками — этого достаточно).
На этом процедура замены масла почти закончена. Если вы не собираетесь менять прокладку поддона, то можете сразу переходить к пункту 16.
Далее описана процедура замены прокладки поддона картера.
06. Поддомкратить авто (вывесить передние колеса).
07. Открутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.
08. Открутить болты крепления поддона картера (их там большое количество).
09. Снять поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.
10. Смазать с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.
11. Установить поддон на место.
12. Закрутить поддон картера. Закручивать в 2–3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.
13. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.
14. Снять авто с домкрата.
15. Закрутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.
16. Залить масло. По спецификации заливать нужно 2.5 литра. Учесть, что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.
Приятной езды!