По маркам авто
Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note
- Подробности
-
Категория: Nissan
Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой недостатка информации по обслуживанию и ремонту своего автомобиля. Встает вопрос — ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей на дороге.
У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. А точнее, самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.
И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, и замена сайлентблоков подрамника!
Нижние рычаги передней подвески на Ноуте меняются только в сборе!
Да и к тому же стоимость одного оригинального рычага в сборе (в нём запресованны два сайлентблока и шаровая опора) — стоит он не очень дешёво: 8 000 рублей за один. А их надо два. Можно найти более дешевые варианты, но без ущерба качества и соответственно безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни в коем случае не стоит! Не смотря на их заманчивую цену 2 −2.5 т. р. в отличии от оригинального 8 т.р. Это ложная экономия, которая в скорем приведёт Вас к повтороному реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как и сам метал изделия, так же и качество самой резины сайлентблоков.
Нужно действовать по схеме:
купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, и отдельно шаравую опору JBJ.
В автосервисе всё запрессовать, всё встает на свои места как и надо, а так же сайлентблоки VTR в подрамник, которые ещё подходят на Рено Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, а потом прикручивать на место, множество деталей. Но хорошие специалисты за пару часов с этой работай справятся.
Весь ремонт с запчастями обходится в разы дешевле, чем ставить всё оригинальное, да и качество всех деталей: сайлентблоков и шаровых опор, не чуть не уступают оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).
Всем удачи в ремонте.