Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Что такое биксеноновые линзы и зачем они необходимы

Использование биксеноновых линз сегодня становится все более популярным и востребованным среди...

Устройство и классификация аккумуляторных батарей для автомобилей

Устройство и классификация аккумуляторных батарей для автомобилей

Все аккумуляторы похожи друг на друга, как родные братья: большая банка с кислотой, из которой...

Прок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой...

Подготовка автомобиля к лету

Подготовка автомобиля к лету

На вопрос — «Как подготовить автомобиль к лету?» — каждый автолюбитель отвечает по-своему. Для...

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля

Любой автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, как показывает практика, ржавеет....

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеПроверка с­ос­тоя­ния деталей подвески

Рычаги

Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения трещин или деформации вышеуказанных элементов балки необходимо заменить рычаги подвески в сборе. Не допускаются рихтовка подвески и проведение сварочных работ.

Проверьте специальным приспособлением, не деформированы ли рычаги подвески. Также проверьте состояние резьбовых отверстий во фланцах рычагов, убедитесь, что они не повреждены. В противном случае необходимо выправить резьбу или заменить рычаги подвески.

Также необходимо проверить резинометаллические шарниры рычагов подвески. Они однозначно подлежат замене при одностороннем выпучивании резины, разрывах, подрезании, а также при износе резины наружного торца шарнира.

Пружины

Если вы в ходе осмотра обнаружите трещины или деформаций витков — пружину необходимо заменить новой. Проверьте и осадку пружины. Для этого нужно три раза прожать пружину  — до соприкосновения витков, а затем приложить к ней нагрузку 295 кгс. Длина пружины под нагрузкой должна быть не меньше 233 мм. В случае, если у пружины с желтой маркировкой (класс А) длина менее 240 мм, ее маркировку нужно сменить на зеленую (класс Б).

Сжатие пружины обычно проводится по оси пружины подноски. Важно, чтобы опорные поверхности соответствовали опорным поверхностям чашек амортизатора и кузова. Не забудьте проверить резиновые опорные прокладки пружин. При плохом техническом состоянии замените их новыми.

Подшипники, ступицы колес

Остается проверить техсостояние резьбовых отверстий для болтов крепления дисков колес, а также посадку грязеотражательного кольца. Проверните ступицу в обоих направлениях -  при этом качение должно быть плавным. Изношенные или поврежденные подшипники замените. Для их выпрессовки используйте оправку для выпрессoвки пoдшипника ступицы заднегo кoлеса, для запрессовки используется оправка для запрессoвки подшипника ступицы заднего кoлеса. Напрессуйте ступицу оправкой.