Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Устройство и классификация аккумуляторных батарей для автомобилей

Устройство и классификация аккумуляторных батарей для автомобилей

Все аккумуляторы похожи друг на друга, как родные братья: большая банка с кислотой, из которой...

Схема измерителя толщины ЛКП

Измеритель толщины немагнитного покрытия своими руками. Измеритель позволяет контролировать...

как проверить датчик коленвала с помощью омметра

как проверить датчик коленвала с помощью омметра

Признаки неисправности датчика коленвала Первым признаком неисправности двигателя, вообще,...

Советы женщинам за рулем

Советы женщинам за рулем

Мужчины любят иронизировать: мол, в случае опасности все женщины поголовно бросают руль и кричат...

Аэрозольные составы для ремонта проколов колеса

Аэрозольные составы для ремонта проколов колеса

Вопрос о том, насколько работоспособны и удобны в применении аэрозольные составы для «лечения»...

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеПроверка с­ос­тоя­ния деталей подвески
купить Модемы, UPS
Управление синтезатором частоты

Рычаги

Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения трещин или деформации вышеуказанных элементов балки необходимо заменить рычаги подвески в сборе. Не допускаются рихтовка подвески и проведение сварочных работ.

Проверьте специальным приспособлением, не деформированы ли рычаги подвески. Также проверьте состояние резьбовых отверстий во фланцах рычагов, убедитесь, что они не повреждены. В противном случае необходимо выправить резьбу или заменить рычаги подвески.

Также необходимо проверить резинометаллические шарниры рычагов подвески. Они однозначно подлежат замене при одностороннем выпучивании резины, разрывах, подрезании, а также при износе резины наружного торца шарнира.

Пружины

Если вы в ходе осмотра обнаружите трещины или деформаций витков — пружину необходимо заменить новой. Проверьте и осадку пружины. Для этого нужно три раза прожать пружину  — до соприкосновения витков, а затем приложить к ней нагрузку 295 кгс. Длина пружины под нагрузкой должна быть не меньше 233 мм. В случае, если у пружины с желтой маркировкой (класс А) длина менее 240 мм, ее маркировку нужно сменить на зеленую (класс Б).

Сжатие пружины обычно проводится по оси пружины подноски. Важно, чтобы опорные поверхности соответствовали опорным поверхностям чашек амортизатора и кузова. Не забудьте проверить резиновые опорные прокладки пружин. При плохом техническом состоянии замените их новыми.

Подшипники, ступицы колес

Остается проверить техсостояние резьбовых отверстий для болтов крепления дисков колес, а также посадку грязеотражательного кольца. Проверните ступицу в обоих направлениях -  при этом качение должно быть плавным. Изношенные или поврежденные подшипники замените. Для их выпрессовки используйте оправку для выпрессoвки пoдшипника ступицы заднегo кoлеса, для запрессовки используется оправка для запрессoвки подшипника ступицы заднего кoлеса. Напрессуйте ступицу оправкой.

перчатки боксерские
купить LCD-телевизоры
d210242c