Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Заклинило двигатель?

Ситуаций, когда наступает клин двигателя, может быть несколько, но, как правило, все они...

Некоторые типичные неисправности электроники автомобилей BMW

Некоторые типичные неисправности электроники автомобилей BMW

Электрика кузовная Е46 Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя,...

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка служит для корректировки рабочих режимов силового агрегата. На ней может...

Основные причины быстрого расхода масла в двигателе

Основные причины быстрого расхода масла в двигателе

Ряд специальных жидкостей для систем и узлов автомобиля имеет чрезвычайно важное значение,...

Советы женщинам за рулем

Советы женщинам за рулем

Мужчины любят иронизировать: мол, в случае опасности все женщины поголовно бросают руль и кричат...

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управление

Ходовая часть авто: предназначение, неполадки и их причины

Ходовая часть транспортного средства обеспечивает возможность перемещения по дорожному полотну. Также система отвечает за комфорт во время езды, что немаловажно для водителя и пассажиров. Все элементы ходовой части соединены с кузовом автомобиля. В конструкцию механизма входят такие составляющие, как передняя и задняя подвески, колеса и шины, а также более мелкие детали: амортизаторы, пружины, шарниры, стойки и стабилизаторы.

Подробнее...

Диагностика шаровой опоры

sharovayaОт состояния узлов и деталей ходовой части зависит управляемость автомобиля, устойчивость его на дороге, а также комфорт и безопасность движения. Ходовая часть постоянно испытывает различные по величине и интенсивности статические и динамические нагрузки. Поэтому узлы и детали, составляющие ее конструкцию, требуют постоянного контроля и диагностики состояния, а при поломке – оперативного и профессионального ремонта.

Обслуживание ходовой части подразумевает проведения целого спектра диагностических, регулировочных и ремонтных операций среди которых, по своей значимости и востребованности, замена шаровой опоры занимает приоритетное место. Износ или поломка шаровой опоры (шарового пальца) может стать причиной возникновения серьезных проблем, выраженных в потере управляемости автомобиля. Важно помнить, что шаровая опора – это та деталь, неисправность которой требует незамедлительного реагирования.

Подробнее...

Как ездить по плохим дорогам

nashidorogiДороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водителив инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-"роликами".

Подробнее...

Прок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.

Подробнее...

Проверка с­ос­тоя­ния деталей подвески

Рычаги

Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения трещин или деформации вышеуказанных элементов балки необходимо заменить рычаги подвески в сборе. Не допускаются рихтовка подвески и проведение сварочных работ.

Подробнее...

Как менять сайлентблоки

silentblockСайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.

Подробнее...

Замена пыльника шруса на переднеприводных автомобилях

shrus1Малейшее попадание воды и пыли выводит ШРУСы из строя за какую-нибудь сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы (которые в простонародье называют пыльники шруса) — нет ли в них трещин, а также возможных повреждений.

Подробнее...

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

328Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют значения. Специально для них были разработаны искусственные дорожные неровности (ИДН), именуемые в народе «лежачий полицейский».

Подробнее...