Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Советы для владельцев автомобилей с АКПП

Советы для владельцев автомобилей с АКПП

Следующие советы будут полезны для владельцев автомобилей с АКПП Как часто следует менять масло в...

Как общаться с сотрудниками ГИБДД

Как общаться с сотрудниками ГИБДД

Как известно всем, с сотрудниками ГИБДД общаться порой крайне сложно. Однако все в большей...

Удаление воздуха из системы охлаждения на M54 / M56

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения после заливки охлаждающей...

Совет по снятию задней ступицы (барабанный тормоз)

Cнимаем барабан, с обратной стороны тормозного щита щёткой с железными зубьями (нежёсткой)...

Расположение предохранителей и реле Ford Focus II

Расположение предохранителей и реле Ford Focus II

Иллюстрации с расположением блоков реле и предохранителей Ford Focus II. Монтажный блок в салоне....

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеПрок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.

Рекомендации по прокачке амортизатора.

Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).


Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.    Перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его — плавно, без рывков.
2.    Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2–3 секунды.
3.    Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать в этом положении на 3–6 сек.
4.    Выдержав указанное время амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвинуть шток до конца хода.
5.    Перевернуть амортизатор штоком вниз, и, сделав паузу в 2–3 секунды, повторить операции 1–4 от 5 до 8 раз.
6.    Прокачав амортизатор, остановитесь на пункте 4 последовательности.
7.    Держа амортизатор вертикально (штоком вверх) необходимо выполнить контрольную операцию – произведите резкие короткие движения штока и убедитесь в плавном (без провалов) перемещении поршня. Если амортизатор прокачан качественно, перемещение поршня будет плавным.

После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении -  штоком вертикально вверх -  вплоть до установки на автомобиль.