Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Как выбрать задние фонари для прицепа?

Как выбрать задние фонари для прицепа?

Сегодня ход многих грузовиков зависит от осветительного оборудования, которое установлено на...

Замена маслосъемных колпачков А100/44 2,3NF

Замена маслосъемных колпачков А100/44 2,3NF

Процедуры по замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.3 NF Одновременно с данной процедурой...

Датчик колебаний кузова

Датчик колебаний кузова

В различных автомобильных охранных системах часто используются датчики механических колебаний...

Автозапчасти МАЗ

Специализация Минского автобусного завода известна каждому второму человеку в нашей стране. В...

Типичные неисправности Ситроен C4

Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто… Но в ходе...

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеПрок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.

Рекомендации по прокачке амортизатора.

Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).


Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.    Перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его — плавно, без рывков.
2.    Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2–3 секунды.
3.    Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать в этом положении на 3–6 сек.
4.    Выдержав указанное время амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвинуть шток до конца хода.
5.    Перевернуть амортизатор штоком вниз, и, сделав паузу в 2–3 секунды, повторить операции 1–4 от 5 до 8 раз.
6.    Прокачав амортизатор, остановитесь на пункте 4 последовательности.
7.    Держа амортизатор вертикально (штоком вверх) необходимо выполнить контрольную операцию – произведите резкие короткие движения штока и убедитесь в плавном (без провалов) перемещении поршня. Если амортизатор прокачан качественно, перемещение поршня будет плавным.

После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении -  штоком вертикально вверх -  вплоть до установки на автомобиль.