Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена лобового стекла самостоятельно

Замена лобового стекла самостоятельно

В этой статье вы узнаете некоторые аспекты по замене лобового стекла самостоятельно. Какие...

Снятие и установка фар на Ford Focus I

Для того, чтобы снять фару Вашего автомобиля FORD Focus 1, Вам необходимо приготовить ключ TORX T25.

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка служит для корректировки рабочих режимов силового агрегата. На ней может...

Приобретаем детали для своего авто

В современное время с каждым днем становится все более просто делать выбор и покупку необходимых...

Детали авто, которые сильно подвержены разрушению

Двигатели внутреннего сгорания, установленные под капотом авто, требуют постоянного ухода. В ином...

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеПрок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.

Рекомендации по прокачке амортизатора.

Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).


Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.    Перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его — плавно, без рывков.
2.    Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2–3 секунды.
3.    Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать в этом положении на 3–6 сек.
4.    Выдержав указанное время амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвинуть шток до конца хода.
5.    Перевернуть амортизатор штоком вниз, и, сделав паузу в 2–3 секунды, повторить операции 1–4 от 5 до 8 раз.
6.    Прокачав амортизатор, остановитесь на пункте 4 последовательности.
7.    Держа амортизатор вертикально (штоком вверх) необходимо выполнить контрольную операцию – произведите резкие короткие движения штока и убедитесь в плавном (без провалов) перемещении поршня. Если амортизатор прокачан качественно, перемещение поршня будет плавным.

После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении -  штоком вертикально вверх -  вплоть до установки на автомобиль.