Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Насос рулевого управления: разновидности, неполадки и их причины

На данный момент все больше автомобилей оснащаются гидравлическими системами усиления рулевого...

АКПП Mercedes Benz 722.9 - описание и типичные проблемы

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) — это произведение искусства...

Характерные болячки Honda Civic 6

Характерные болячки Honda Civic 6

Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям...

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий...

Почему глохнет двигатель?

Почему глохнет двигатель?

У вашего автомобиля глохнет двигатель? Очевидно, что это весомая причина обратиться к мастеру...

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеПрок­а­ч­и­ваем аморт­и­зат­ор перед установкой

Автомобильные новости

  • Audi выложила в Сеть тизер нового суперкара Audi R8 V10, который оснащен системой заднего привода.

  • Эксперты представили перечень самых лучших и худших машин, цена которых не выше трехсот тысяч рублей.

  • Синь Губин, заместитель министра промышленности, заявил, что в КНР рассматривают возможность полного отказа от автомобилей, использующих традиционные виды топлива.

  • Установка бензинового агрегата поможет компании сделать бюджетный Suzuki Vitara Brezza ещё доступнее.

  • Среди пяти самых вредных привычек автолюбителей, наиболее не щадящих технику, считается несвоевременное переключение скорости.

  • Подразделение компании Fiat в Великобритании огласило цены на новый пикап Fiat Fullback Cross, созданный производителем на базе платформы Mitsubishi.

купить Модемы, UPS
Управление синтезатором частоты

Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.

Рекомендации по прокачке амортизатора.

Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).


Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.    Перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его — плавно, без рывков.
2.    Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2–3 секунды.
3.    Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать в этом положении на 3–6 сек.
4.    Выдержав указанное время амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвинуть шток до конца хода.
5.    Перевернуть амортизатор штоком вниз, и, сделав паузу в 2–3 секунды, повторить операции 1–4 от 5 до 8 раз.
6.    Прокачав амортизатор, остановитесь на пункте 4 последовательности.
7.    Держа амортизатор вертикально (штоком вверх) необходимо выполнить контрольную операцию – произведите резкие короткие движения штока и убедитесь в плавном (без провалов) перемещении поршня. Если амортизатор прокачан качественно, перемещение поршня будет плавным.

После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении -  штоком вертикально вверх -  вплоть до установки на автомобиль.

перчатки боксерские
купить LCD-телевизоры
d210242c