Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена охлаждающей жидкости на Форд Фокус 1

Для американцев охл. жидкость рекомендуется по спецификации ESE-M97B44-A, Ford part number...

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой недостатка информации по обслуживанию и ремонту...

Накладки на педали: разновидности и особенности изделий

Накладки на педали: разновидности и особенности изделий

Сегодня у многих людей есть собственное транспортное средство. Чтобы оно служило как можно...

Замена масла в коробке Опель Мокка

Замена масла в коробке Опель Мокка

Замена масла в коробке (АКПП в данном случае) Опель Мокка не такое простое и однозначное дело,...

Ремонт гниющих чашек передних стоек на  Chrysler Voyager/Town&Country/Dodge Caravan 96-00

Ремонт гниющих чашек передних стоек на Chrysler Voyager/Town&Country/Dodge Caravan 96-00

Одна из болезней всех «узкоглазых» Караванов и Вояджеров — это гниющие чашки аммортизаторов....

ГлавнаяКузов и салонПрогнили пороги. Что делать?

porog

Очень часто большие любители автомобилей, то есть мы мужчины сталкиваемся с открытой действительностью своих авто, прогнившие пороги. Конечно, такое никогда не встретить у хозяина автомобиля, который является заботливым и хорошо следит за техническим состоянием своего автомобиля. Но если обстоятельства жизни складываются таким образом, что нам приходится покупать авто, не дорого, подержанное, с целью экономии денег. Вот в такие моменты и приходится столкнуться с проблемой прогнивших крыльев или порогов. 

Поменять старые крылья на новые, это можно сказать пустяки, а вот прогнивший порог, это уже посерьёзнее.

Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов: 

1. Снимаем из салона кресла, откручиваем и снимаем пластиковые или металлические накладки на пороги, снимаем ковровое напольное покрытие, шумоизоляцию и утеплитель до металла кузова; 
2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов и усилителей на предмет гниения и ржавчины; 
3. Снимаем передние крылья, если снимаются; 
4. Широким и узким зубилом срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости. Зубило можно изготовить из бывших полотен от рубанков и от старых рессор.
5. Проводим опять ревизию, но теперь внутреннего порога изнутри, и принимаем решение, в зависимости от состояния, менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то:
- хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины; 
- Ждём полчаса;
- промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем и обрабатываем надежным антигравийным покрытием. 
6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади — стопорные башмаки, из расчёта, что чтобы ни случилось, колёса, будут стоять мёртво. 
7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки. 
8. Покупаем пороги. 
9. Сложили порог, закрепили струбциной.
10. Просверливаем порог в сборе сверлом № 4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия, по всему периметру, на расстоянии 10–12 см. друг от друга.
11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сваркой с двух сторон, спереди и сзади, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем. 
12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием! 
13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3–4 местах по краям. Присоединяем, совмещая все отверстия, наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заваривая насверленные отверстия. 
14. Затем грунтуем наружные части порога, красим и т. д. 

Внимание! 
Не срубайте левый и правый порог одновременно и вместе, иначе машину потом не собрать, только по очереди! 
Как только срубили порог – не хлопайте дверьми и не катайтесь на ней иначе машину потом не собрать.
При работе болгаркой и сварочным аппаратом, опустите или закройте дверные стёкла, остальные закройте бумагой и малярным скотчем. 
Пока нет порога, не надо менять еще другое железо (ванны пола или балки и другие элементы). 
Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые и новые детали от ржавчины и заливайте грунтами и антигравийными покрытиями.
Удачи в ремонте!