Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют...

Детали авто, которые сильно подвержены разрушению

Двигатели внутреннего сгорания, установленные под капотом авто, требуют постоянного ухода. В ином...

Проверка с­ос­тоя­ния деталей подвески

Рычаги Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения...

Замена радиатора системы охлаждения на Ford Focus II

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините...

Как часто нужно менять масло в двигателе

Как часто нужно менять масло в двигателе

С одной стороны, эксперты утверждают, что чем чаще мы меняем масло, тем лучше. С другой — хорошее...

ГлавнаяКузов и салонПрогнили пороги. Что делать?

porog

Очень часто большие любители автомобилей, то есть мы мужчины сталкиваемся с открытой действительностью своих авто, прогнившие пороги. Конечно, такое никогда не встретить у хозяина автомобиля, который является заботливым и хорошо следит за техническим состоянием своего автомобиля. Но если обстоятельства жизни складываются таким образом, что нам приходится покупать авто, не дорого, подержанное, с целью экономии денег. Вот в такие моменты и приходится столкнуться с проблемой прогнивших крыльев или порогов. 

Поменять старые крылья на новые, это можно сказать пустяки, а вот прогнивший порог, это уже посерьёзнее.

Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов: 

1. Снимаем из салона кресла, откручиваем и снимаем пластиковые или металлические накладки на пороги, снимаем ковровое напольное покрытие, шумоизоляцию и утеплитель до металла кузова; 
2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов и усилителей на предмет гниения и ржавчины; 
3. Снимаем передние крылья, если снимаются; 
4. Широким и узким зубилом срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости. Зубило можно изготовить из бывших полотен от рубанков и от старых рессор.
5. Проводим опять ревизию, но теперь внутреннего порога изнутри, и принимаем решение, в зависимости от состояния, менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то:
- хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины; 
- Ждём полчаса;
- промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем и обрабатываем надежным антигравийным покрытием. 
6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади — стопорные башмаки, из расчёта, что чтобы ни случилось, колёса, будут стоять мёртво. 
7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки. 
8. Покупаем пороги. 
9. Сложили порог, закрепили струбциной.
10. Просверливаем порог в сборе сверлом № 4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия, по всему периметру, на расстоянии 10–12 см. друг от друга.
11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сваркой с двух сторон, спереди и сзади, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем. 
12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием! 
13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3–4 местах по краям. Присоединяем, совмещая все отверстия, наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заваривая насверленные отверстия. 
14. Затем грунтуем наружные части порога, красим и т. д. 

Внимание! 
Не срубайте левый и правый порог одновременно и вместе, иначе машину потом не собрать, только по очереди! 
Как только срубили порог – не хлопайте дверьми и не катайтесь на ней иначе машину потом не собрать.
При работе болгаркой и сварочным аппаратом, опустите или закройте дверные стёкла, остальные закройте бумагой и малярным скотчем. 
Пока нет порога, не надо менять еще другое железо (ванны пола или балки и другие элементы). 
Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые и новые детали от ржавчины и заливайте грунтами и антигравийными покрытиями.
Удачи в ремонте!