Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена антифриза на Ford Focus II

Замена антифриза на Ford Focus II

Инструмент и материал:     охлаждающая жидкость     чистая тряпка     емкость для отработанной...

Прогнили пороги. Что делать?

Прогнили пороги. Что делать?

Очень часто большие любители автомобилей, то есть мы мужчины сталкиваемся с открытой...

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

РХХ – это шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Когда  двигатель работает на...

Ремонт подручными средствами

Ремонт подручными средствами

Если Вы запачкали руки и нечем отмыть, можно применить подсолнечное масло, а сделав раствор воды...

Электронный выключатель массы

Многие автолюбители хотя установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения...

ГлавнаяПодвеска, трансмиссия и рулевое управлениеКак правильно проезжать «лежачих полицейских»?

328Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют значения. Специально для них были разработаны искусственные дорожные неровности (ИДН), именуемые в народе «лежачий полицейский».


В последнее время таких неровностей стало особенно много. В частности это касается жилых зон и нерегулируемых пешеходных переходов. Тем не менее, многие водители не знают как правильно необходимо проезжать это дорожное препятствие.

Каждый раз, когда мы нажимаем на педаль тормоза во время движения, в месте контакта колес с дорогой возникают тормозные силы, которые направлены назад. Но мгновенно остановится автомобилю не позволяет сила инерции, которая тянет автомобиль вперед. Эти две противоположно направленные силы в сочетании создают силу, которая стремится прижать переднюю часть автомобиля к дороге, а заднюю – приподнять. В следствии этого создается нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, и чем активнее торможение, тем больше эта нагрузка. Если в момент торможения мы наезжаем на ИДН, то помимо нагрузки торможения на подвеску мы ее и «бьем» снизу, что может привести к ее повреждениям.

Чтобы снизить степень нагрузки на подвеску при переезде через дорожные неровности следует тормозить заблаговременно, и отпустить педаль тормоза за несколько метров до препятствия. За это время автомобиль успеет выровняться и удар на подвеску будет только снизу. Если же вы слишком поздно заметили «лежачего полицейского», и не успеваете затормозить до нужной скорости, то перед переездом через ИДН педаль тормоза следует все равно отпустить – удар будет сильным, но пройдет только с одной стороны.

Некоторые водители считают, что для того, чтобы снизить нагрузку на подвеску автомобиля «лежачего полицейского» следует проезжать под углом – колеса автомобиля в таком случае поочередно переезжают через препятствие. Но подобный маневр в большинстве случаев невозможно выполнить в виду многополосного движения автомобилей.

В то же время, иногда водителя настолько поглощены «щадящим» переездом через «лежачего полицейского», что попросту не замечают пешеходов, которые переходят по переходу, выделенному этими же «полицейскими». Можете быть уверенными, что если на подобном вас заметят сотрудники ДПС, то штрафа вам не избежать.

В конце концов, «лежачий полицейский» укладывают на дорогах для того, чтобы выделить пешеходные переходы и обезопасить людей, которые по ним переходят, а не для того, чтобы снизить скорость вашего автомобиля и лишний раз разозлить вас.