Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Схема пускового устройства

Схема пускового устройства

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией...

Аэрозольные составы для ремонта проколов колеса

Аэрозольные составы для ремонта проколов колеса

Вопрос о том, насколько работоспособны и удобны в применении аэрозольные составы для «лечения»...

Ходовая часть авто: предназначение, неполадки и их причины

Ходовая часть транспортного средства обеспечивает возможность перемещения по дорожному полотну....

Методика точного подбора краски для автомобиля

Если владелец авто решается ремонтировать или корректировать недостатки на своем автомобиле...

Детонация двигателя. Причины и способы устранения.

Детонация двигателя. Причины и способы устранения.

Детонация двигателя явление не из приятных. Причины детонации мы разберем в конце статьи, а...

ГлавнаяТормозная системаКак правильно прокачать тормоза

prokacka2Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза, а Вы будете в роли механика.

Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса, чтонаходится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра, тоесть в следующем порядке:


1 заднее правое колесо
2 заднее левое
3 переднее правое
4 переднее левое


Перед тем как начать прокачку, необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков, снять с них резиновые колпачки. Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачек главного тормозного цилиндра.

prokacka

Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот, в этот момент говорим напарнику,что б он нажал на педаль тормоза, и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку, далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику,что педаль можно отпустить.
В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости, свежей (без воздуха) из бачка главного тормозного цилиндра.
Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо, приглядывая, чтоб бачек не остался пустым. А признак того,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха, это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости, что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга.


После прокачки тормозов, необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачек.