Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Описание стандарта OBD-II

Описание стандарта OBD-II

OBD–II для диагностики автомобилей: основная информация Вместе с ростом экологического движения в...

Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Одним из преимуществ дорого автотранспорта считается присутствие в нем кожаного салона. К...

Как проверить масло в коробке автомат

Как проверить масло в коробке автомат

Большинство проблем в автоматической коробке передач связанные с состоянием масла. Одной из таких...

Проверка с­ос­тоя­ния деталей подвески

Рычаги Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения...

Советы по езде по бездорожью

Каждый человек любит общаться с природой, но обязательно встречает на своём пути препятствия,...

ГлавнаяТормозная системаКак правильно прокачать тормоза

prokacka2Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза, а Вы будете в роли механика.

Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса, чтонаходится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра, тоесть в следующем порядке:


1 заднее правое колесо
2 заднее левое
3 переднее правое
4 переднее левое


Перед тем как начать прокачку, необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков, снять с них резиновые колпачки. Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачек главного тормозного цилиндра.

prokacka

Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот, в этот момент говорим напарнику,что б он нажал на педаль тормоза, и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку, далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику,что педаль можно отпустить.
В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости, свежей (без воздуха) из бачка главного тормозного цилиндра.
Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо, приглядывая, чтоб бачек не остался пустым. А признак того,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха, это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости, что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга.


После прокачки тормозов, необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачек.