Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

10 регулярных проверок, которые необходимо проводить, чтобы избежать поломки

Чтобы избежать поломки, необходимо сделать несколько регулярных проверок основных составляющих...

Расчитать и купить ОСАГО онлайн

Здесь можно расчитать и купить онлайн полис ОСАГО referralCode = "2a66e";

Почему глохнет двигатель?

Почему глохнет двигатель?

У вашего автомобиля глохнет двигатель? Очевидно, что это весомая причина обратиться к мастеру...

Типичные неисправности АКПП Тойота

Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания...

Расшифровка VIN

Любые, даже с виду одинаковые автомобили имеют свою историю, некоторые присущие только ему одному...

ГлавнаяЭлектрика и электроникаЗамена щеток генератора

zamena-shhetok-generatora-vaz-2107Проверять щётки генератора рекомендуется один раз в 4 года. Или каждые 50–60 тыс. км пробега. Такая проверка не требует демонтажа генератора. Для того, чтобы проверить щётки, отключите кабель «минус» от аккумулятора, после чего снимите регулятор напряжения. Щётки должны выглядывать из своего убежища не меньше, чем на пять миллиметров. В противном случае их надо менять.

Для этого продуйте или протрите гнездо щёткодержателя и отсоедините щётки, отпаяв провода. Для верности также можно почистить контакты, проверить силу пружин и отполировать контактное кольцо. Это необязательно, но лишним не будет.

После подготовки, необходимо припаять проводки к новым щёткам. Установив их, убедитесь, что щётки свободно двигаются в своём держателе. Затем аккуратно вставьте регулятор на место. Эта деталь довольно хрупкая, поэтому действуйте осторожно. Подсоедините «массу» к аккумуляторуи готово.

Следует понимать, что система предупреждений нового автомобиля может ошибочно диагностировать неисправность генератора или отсутствие зарядки батареи. Это происходит из-за того, что щётки нового генератора ещё не притерлись.

Отдельно напомним, что нельзя допускать даже кратковременного замыкания на корпус выводной клеммы аккумулятора.