Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Советы по езде зимой

Советы по езде зимой

Зима – прекрасное время года. Но многие автолюбители с этим не согласятся. Для них зима приносит...

Причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топлива

На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких...

Газовое оборудование: плюсы и минусы

В связи с тем, что бензин постоянно дорожает, у автомобилистов все большей популярностью...

Как вырезать прокладку из картона

Как вырезать прокладку из картона

Кто не сталкивался с ситуацией, когда картонная прокладка рвётся прямо во время ремонта...

Как экономить бензин

Как экономить бензин

Как известно, расход топлива зависит от общего технического состояния автомобиля, причем не...

ГлавнаяЭлектрика и электроникаЗамена щеток генератора

zamena-shhetok-generatora-vaz-2107Проверять щётки генератора рекомендуется один раз в 4 года. Или каждые 50–60 тыс. км пробега. Такая проверка не требует демонтажа генератора. Для того, чтобы проверить щётки, отключите кабель «минус» от аккумулятора, после чего снимите регулятор напряжения. Щётки должны выглядывать из своего убежища не меньше, чем на пять миллиметров. В противном случае их надо менять.

Для этого продуйте или протрите гнездо щёткодержателя и отсоедините щётки, отпаяв провода. Для верности также можно почистить контакты, проверить силу пружин и отполировать контактное кольцо. Это необязательно, но лишним не будет.

После подготовки, необходимо припаять проводки к новым щёткам. Установив их, убедитесь, что щётки свободно двигаются в своём держателе. Затем аккуратно вставьте регулятор на место. Эта деталь довольно хрупкая, поэтому действуйте осторожно. Подсоедините «массу» к аккумуляторуи готово.

Следует понимать, что система предупреждений нового автомобиля может ошибочно диагностировать неисправность генератора или отсутствие зарядки батареи. Это происходит из-за того, что щётки нового генератора ещё не притерлись.

Отдельно напомним, что нельзя допускать даже кратковременного замыкания на корпус выводной клеммы аккумулятора.