Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Звукоизоляция автомобиля

Звукоизоляция автомобиля

Ничто так не раздражает и не вызывает гнева, как шум. Если вы сильно устаете от шума автомобиля...

Совет по снятию задней ступицы (барабанный тормоз)

Cнимаем барабан, с обратной стороны тормозного щита щёткой с железными зубьями (нежёсткой)...

Диагностика шаровой опоры

Диагностика шаровой опоры

От состояния узлов и деталей ходовой части зависит управляемость автомобиля, устойчивость его на...

Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

Если вам постоянно приходится доливать антифриз в систему (имеется ввиду, что на исправном авто...

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112/2110/2111 (16v)

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112/2110/2111 (16v)

В отличие от предыдущего семейства двигателей ВАЗа, на шестнадцатиклапанных двигателях ремень ГРМ...

ГлавнаяЭлектрика и электроникаЗамена щеток генератора

zamena-shhetok-generatora-vaz-2107Проверять щётки генератора рекомендуется один раз в 4 года. Или каждые 50–60 тыс. км пробега. Такая проверка не требует демонтажа генератора. Для того, чтобы проверить щётки, отключите кабель «минус» от аккумулятора, после чего снимите регулятор напряжения. Щётки должны выглядывать из своего убежища не меньше, чем на пять миллиметров. В противном случае их надо менять.

Для этого продуйте или протрите гнездо щёткодержателя и отсоедините щётки, отпаяв провода. Для верности также можно почистить контакты, проверить силу пружин и отполировать контактное кольцо. Это необязательно, но лишним не будет.

После подготовки, необходимо припаять проводки к новым щёткам. Установив их, убедитесь, что щётки свободно двигаются в своём держателе. Затем аккуратно вставьте регулятор на место. Эта деталь довольно хрупкая, поэтому действуйте осторожно. Подсоедините «массу» к аккумуляторуи готово.

Следует понимать, что система предупреждений нового автомобиля может ошибочно диагностировать неисправность генератора или отсутствие зарядки батареи. Это происходит из-за того, что щётки нового генератора ещё не притерлись.

Отдельно напомним, что нельзя допускать даже кратковременного замыкания на корпус выводной клеммы аккумулятора.