Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена термостата в Audi 100 C3

Замена термостата в Audi 100 C3

Для замены термостата вам понядобятся: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на...

Как проверить масло в коробке автомат

Как проверить масло в коробке автомат

Большинство проблем в автоматической коробке передач связанные с состоянием масла. Одной из таких...

Советы в дальнюю поездку

Приводим несколько советов, которые будут полезны начинающим (возможно, и опытным) водителям,...

Замена сальников коленвала Ford Focus II

Передний сальник меняется следующим образом:     Отсоединяем контакт от минусовой клеммы...

Простой индикатор напряжения аккумулятора

Простой индикатор напряжения аккумулятора

Схема контроля напряжения аккумулятора с индикацией на трех светодиодах. Подключив эту схему к...

Датчик колебаний кузова

В различных автомобильных охранных системах часто используются датчики механических колебаний кузова. Описываемый датчик рассчитан на цифровое охранное устройство, а его работа основана на явлении возбуждения тока в проводнике.
пересекающем силовые линии магнитного поля. В качестве сенсора использован доработанный стрелочный прибор магнитоэлектрической системы — малогабаритный микроамперметр от кассетного магнитофона.


Доработка состоит в том, что на конец стрелки нанизывают кусочек трубчатого припоя, освобожденного от флюса, длиной 4 мм и диаметром 3 мм. К концам шкалы приклеивают кубики стороной 5 мм из поролона. Датчик устанавливают в салоне стрелкой вниз, а ее колебания должны происходить в плоскости, поперечной оси автомобиля. Принципиальная схема датчика показана на рисунке 3.

Датчик колебаний кузова

Колебания стрелки сенсора усиливаются и нормируются компаратором DA1. Переменный резистор R3 служит регулятором чувствительности, максимум которой соответствует минимальному напряжению смещения нуля. Конденсатор С2 демпфирует колебания (звон) на выходе компаратора при переключении выходного напряжения.