Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена помпы на Ford Focus

Замена помпы своими руками на двигателе 1,8. Прядок действий: 1) поставить машину на подъемник...

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Многие из нас во время движения на автомобиле обращают внимание только лишь на спидометр, а...

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий...

Нужно ли промывать двигатель при смене типа масла

Вопросы и ответы про промывке двигателя Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного...

Обман ЛПМ кассетных магнитол на TDA3612/3611

Обман ЛПМ кассетных магнитол на TDA3612/3611

На примере кассетной магнитолы Крайслер RAS P56038933AB. У многих возникает желание...

Датчик колебаний кузова

В различных автомобильных охранных системах часто используются датчики механических колебаний кузова. Описываемый датчик рассчитан на цифровое охранное устройство, а его работа основана на явлении возбуждения тока в проводнике.
пересекающем силовые линии магнитного поля. В качестве сенсора использован доработанный стрелочный прибор магнитоэлектрической системы — малогабаритный микроамперметр от кассетного магнитофона.


Доработка состоит в том, что на конец стрелки нанизывают кусочек трубчатого припоя, освобожденного от флюса, длиной 4 мм и диаметром 3 мм. К концам шкалы приклеивают кубики стороной 5 мм из поролона. Датчик устанавливают в салоне стрелкой вниз, а ее колебания должны происходить в плоскости, поперечной оси автомобиля. Принципиальная схема датчика показана на рисунке 3.

Датчик колебаний кузова

Колебания стрелки сенсора усиливаются и нормируются компаратором DA1. Переменный резистор R3 служит регулятором чувствительности, максимум которой соответствует минимальному напряжению смещения нуля. Конденсатор С2 демпфирует колебания (звон) на выходе компаратора при переключении выходного напряжения.