Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Ремонт автомобильной оптики своими руками

Ремонт автомобильной оптики своими руками

Автомобильные фары – это одна из поддающихся повреждению деталь автомобиля вследствие мелкого ДТП...

Замена прокладки впускной трубы на Ford Focus II

Она установлена между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы. Если герметичность этой...

Как выбрать зимнюю резину

Как выбрать зимнюю резину

Приближение зимнего периода для каждого автомобилиста является настоящей проблемой, так как...

 Замена главного цилиндра сцепления в Audi 100 C3 44

Замена главного цилиндра сцепления в Audi 100 C3 44

Если уменьшился рабочий ход педали сцепления, при выжиме чувствуется, что что-то мешается, и...

Как проверить расход топлива

Как проверить расход топлива

Каждый водитель должен уметь самостоятельно контролировать расход топлива. О том, как это делать,...

ГлавнаяДвигательОпределение неисправности работы двигателя по звуку

diagnostika-neispravnostej-dvigatelyaПрослушивание двигателя производится через стетоскоп, либо через резинового шланга. Чтобы правильно истолковать услышанное надо хорошо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки определения характерных шумов.

Начинать прослушивание надо на разогретом до рабочей температуры двигателе. Следует проверить крепления, чтобы избежать дополнительных шумов.
Постоянный металлический стук похожий на звук ковки может быть вызван увеличенным зазором в клапанном механизме, износом поршня или цилиндра, либо повреждением пружины клапана.

При глухом стуке в нижней части картера модно говорить о сильном износе подшипников. Если в слышите звонкий, ритмичный, металлический стук, то скорее всего изношены шатунные подшипники. Дополнительным свидетельством этому может служить возрастание стука при нажатии педали газа.

Износу поршневых пальцев соответствует ритмичный, высокого тона металлический стук. Этот стук усиливается с повышением нагрузки. Если отключить свечу неисправного цилиндра то он может полностью исчезнуть. Также причиной этого стука может быть увеличенный зазор между втулками головки шатуна.

О износе зубьев шестерни привода распредвала говорит частый металлический стук, который сливается в общий шум. Проблема решается заменой шестерни.

Если вы слышите стук похожий на стук глиняной посуды, то возможно увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Эта неисправность устраняется заменой или перешлифовкой деталей.

Повышенная дымность выхлопа из глушителя и быстрый перегрев двигателя свидетельствуют о нагаре в камере сгорания. Все это будет сопровождаться звонким металлическим стуком.