Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена амортизаторов на Ford Focus

Мероприятия по замене задних амортизаторов форд фокус, лучше всего проводить на подъемнике или же...

Не заводится двигатель Шевроле Нива

Двигатель не заводитсяПроблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные...

Описание стандарта OBD-II

Описание стандарта OBD-II

OBD–II для диагностики автомобилей: основная информация Вместе с ростом экологического движения в...

Прогнили пороги. Что делать?

Прогнили пороги. Что делать?

Очень часто большие любители автомобилей, то есть мы мужчины сталкиваемся с открытой...

Обман ЛПМ кассетных магнитол на TDA3612/3611

Обман ЛПМ кассетных магнитол на TDA3612/3611

На примере кассетной магнитолы Крайслер RAS P56038933AB. У многих возникает желание...

ГлавнаяДвигательОпределение неисправности работы двигателя по звуку

diagnostika-neispravnostej-dvigatelyaПрослушивание двигателя производится через стетоскоп, либо через резинового шланга. Чтобы правильно истолковать услышанное надо хорошо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки определения характерных шумов.

Начинать прослушивание надо на разогретом до рабочей температуры двигателе. Следует проверить крепления, чтобы избежать дополнительных шумов.
Постоянный металлический стук похожий на звук ковки может быть вызван увеличенным зазором в клапанном механизме, износом поршня или цилиндра, либо повреждением пружины клапана.

При глухом стуке в нижней части картера модно говорить о сильном износе подшипников. Если в слышите звонкий, ритмичный, металлический стук, то скорее всего изношены шатунные подшипники. Дополнительным свидетельством этому может служить возрастание стука при нажатии педали газа.

Износу поршневых пальцев соответствует ритмичный, высокого тона металлический стук. Этот стук усиливается с повышением нагрузки. Если отключить свечу неисправного цилиндра то он может полностью исчезнуть. Также причиной этого стука может быть увеличенный зазор между втулками головки шатуна.

О износе зубьев шестерни привода распредвала говорит частый металлический стук, который сливается в общий шум. Проблема решается заменой шестерни.

Если вы слышите стук похожий на стук глиняной посуды, то возможно увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Эта неисправность устраняется заменой или перешлифовкой деталей.

Повышенная дымность выхлопа из глушителя и быстрый перегрев двигателя свидетельствуют о нагаре в камере сгорания. Все это будет сопровождаться звонким металлическим стуком.