Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

О езде

О езде "накатом"

Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение «накатом». При правильном его...

Ремонт бензобака в походных условиях

Ремонт бензобака в походных условиях

Не всегда это случается, но у большей части водителя рано или поздно может прохудиться бензобак....

Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Каждый человек, который обладает собственной машиной, любит за ней ухаживать и следить. Ведь...

Как правильно прокачать тормоза

Как правильно прокачать тормоза

Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек,который будет находится в салоне и нажимать...

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностировать состояние двигателя и режим его работы можно, вывернув свечи и оценив их...

ГлавнаяДвигательОпределение неисправности работы двигателя по звуку

diagnostika-neispravnostej-dvigatelyaПрослушивание двигателя производится через стетоскоп, либо через резинового шланга. Чтобы правильно истолковать услышанное надо хорошо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки определения характерных шумов.

Начинать прослушивание надо на разогретом до рабочей температуры двигателе. Следует проверить крепления, чтобы избежать дополнительных шумов.
Постоянный металлический стук похожий на звук ковки может быть вызван увеличенным зазором в клапанном механизме, износом поршня или цилиндра, либо повреждением пружины клапана.

При глухом стуке в нижней части картера модно говорить о сильном износе подшипников. Если в слышите звонкий, ритмичный, металлический стук, то скорее всего изношены шатунные подшипники. Дополнительным свидетельством этому может служить возрастание стука при нажатии педали газа.

Износу поршневых пальцев соответствует ритмичный, высокого тона металлический стук. Этот стук усиливается с повышением нагрузки. Если отключить свечу неисправного цилиндра то он может полностью исчезнуть. Также причиной этого стука может быть увеличенный зазор между втулками головки шатуна.

О износе зубьев шестерни привода распредвала говорит частый металлический стук, который сливается в общий шум. Проблема решается заменой шестерни.

Если вы слышите стук похожий на стук глиняной посуды, то возможно увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Эта неисправность устраняется заменой или перешлифовкой деталей.

Повышенная дымность выхлопа из глушителя и быстрый перегрев двигателя свидетельствуют о нагаре в камере сгорания. Все это будет сопровождаться звонким металлическим стуком.