Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Замена бензонасоса на Audi 100 C3 44

Если наблюдается сильный гул в районе бензонасоса и появляются провали после 3000 оборотов, то...

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий...

Удаление воздуха из системы охлаждения на M54 / M56

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения после заливки охлаждающей...

Как действовать при отказе тормозов

Как действовать при отказе тормозов

Каждому автомобилисту рано или поздно (лучше никогда, но…) приходится сталкиваться с такими...

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Чистка дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка служит для корректировки рабочих режимов силового агрегата. На ней может...

ГлавнаяРезина и дискиТехнология ремонта шин

remontshinПод мелким ремонтом шин подразумеваются небольшие проколы и мелкие деформации, которые удается отремонтировать самостоятельно. Если прокол или повреждение достаточно крупные, то лучше не заниматься «самолечением», а отправить шину на ремонт в мастерскую, только там есть для этого все необходимое оборудование.

Технология ремонта шин также не рекомендует просто заклеивать проколы с помощью резинового клея в обычных холодных условиях. Эта мера нежелательна даже как временная, при аварии на дороге.

Все, что касается технологии ремонта проколов – должно происходить при помощи электровулканизации самих шин. Сначала место прокола и радиус в четырех сантиметрах тщательно зачищается достаточно крупным напильником, крупнозернистой шкуркой или специально предназначенной для этого теркой. Это делается для того, чтобы получить требуемую шероховатость. Не нужно протирать бензином зашкуренную поверхность.


Далее вырезается необходимый по размерам лист из куска сырой, не высохшей резины. Кусок должен выходить за края повреждения не менее, чем на 2–3 см. Наложить заплату, и вставить в электровулканизатор заплатой к нагревательному элементу. Для того, чтобы резина не пристала к вулканизатору, положите между ними слой фольги. Можно использовать фольгу от конфеты. Затем затяните винт струбцины, не сильно, достаточно небольшого усилия руки.

Далее вулканизатор подключите к аккумулятору, и оставьте на 15 минут. Необходимо, чтобы зарядка аккумулятора была достаточной. Далее вулканизатор выключить, но не ослаблять струбцину, пока шина полностью не остынет. После остывания покрышка готова к эксплуатации. Только присыпьте место ремонта тальком, и снова в путь!

Для того, чтобы в этой ситуации облегчить ремонт, был изготовлен самовулканизирующийся клей и заплатки из специальной резины. Для ремонта необходимо место зачистить, затем намазать клеем, и покрыть слоем специальной резины, предварительно сняв защитную пленку.

НО хорошо, когда все всегда под рукой. Но зачастую на дороге случаются ситуации, когда у вас нет в наличии ни вулканизатора, ни запасного колеса, а у вас случился прокол. Что делать? Поможет болт 5–6 мм в диаметре, гайка и две шайбы. Если у вас это есть в наличии, то вы спасены.

Одну гайку и шайбу проталкивают внутрь колеса через прокол. Затем. Придерживая все это через резину, вставляют болт, и закручивают. Получается, что резина плотно зажимается между двумя шайбами. Колесо заново можно накачать. Но, как только появится возможность, обязательно отремонтируйте шину в первой мастерской с помощью вулканизации.

Иногда ломается домкрат. А надо поднять автомобиль, чтобы отремонтировать колесо. Что делать? Необходимо наехать поврежденным колесом на камень, который по свей высоте будет не меньше профиля шины. Затем подложите под нижний рычаг подвески тоже камень, или деревянный чурбан. Камень из-под колеса можно убрать. Когда закончен ремонт, чурбан необходимо аккуратно выбить из-под рычага.