Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Ремонт генератора своими руками

Ремонт генератора своими руками

Генератор автомобиля относится к категории сложных приборов электрооборудования, поэтому его...

Что такое система EGR и DPFE на Focus I

EGR — система повторного сжигания отработанных газов. Система всасывает выхлопные газы обратно в...

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»?

Среди множества водителей существуют такие, для которых дорожная разметка и знаки не имеют...

Проверка с­ос­тоя­ния деталей подвески

Рычаги Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения...

Замена маслосъемных колпачков А100/44 2,3NF

Замена маслосъемных колпачков А100/44 2,3NF

Процедуры по замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.3 NF Одновременно с данной процедурой...

ГлавнаяТюнингВиды автомобильных окон

Мало кто из современных автомобилистов задумывается над выбором автомобильных стекол. Здесь, скорее всего срабатывает правило: пришел, увидел, купил. Однако разнообразные стекла будут отличаться друг от друга. И эти отличительные параметры вы должны будете учитывать во время выбора. В первую очередь вы должны понимать, что существуют различные типы стекол. К слову, вы также должны обращать внимание и на особенности разновидностей стекол и при выборе самих стекол. Вы также должны учитывать этот фактор в случае покупки дефлекторов окон на Avtoradosti.

Итак, в целом мы можем выделить несколько основных типов стекол:

Одной из самых распространенных разновидностей на сегодняшний день считается сталинит. Самое главное, что вы должны знать про эту разновидность стекла, что оно однослойное. Еще одна особенность — данный тип стекла является закаленным. Процесс закаливания стекол в первую очередь направлен на повышение жаропрочности и стойкости вашего стекла. Все это приводит к существенному повышению прочности стекла в случае механического воздействия на него. В том случае, если стекло не выдержит механического воздействия и рассыпается, то оно распадется на множество мелких осколков. В этом случае осколки не смогут нанести травмы самому водителю. Еще одна особенность — сталинит не устанавливают на переднее стекло. Здесь речь идет исключительно про боковые стекла или заднее стекло.

Вторая разновидность — дуплекс. Данное название стекло получило благодаря особенной технологии нанесения стекол. Между двумя стеклами находиться специальная тонкая пленка, на которую они и крепятся. В качестве пленки нередко выступает пластик. При этом к пластику выставляют определенные требования — его толщина не должна составлять более 0,35 мм. Благодаря наличию дополнительного листа пластика, само стекло становиться более надежным. Также нужно отметить, что в случае разбития стекла, осколки остаются на пленке, что снижает вероятность травмирования водителя.

И последняя разновидность — триплекс. Особенность триплекса заключается в использовании поливинилбутиральной пленки. Применение этого вида пленки направлено на повышение устойчивости стекла, а также на на более длительное время эксплуатации. Здесь также используется два стекла, между которыми находиться пленка. Очень часто триплексы устанавливают на лобовые стекла.