Полезные советы автомобилистам
по ремонту автомобиля своими руками

Тонирование стекол – стильно и практично

Тонировка: стоимость зависит от ваших идей и желаний Что такое тонировка, для чего ее заказывают...

Замена передних стоек на Ford Focus II своими руками

Замена передних стоек на Ford Focus II своими руками

Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем...

Нужно ли прогревать двигатель перед движением?

Нужно ли прогревать двигатель перед движением?

Дополнительная нагрузка на двигатель, без предварительного прогрева на холостом ходу, с одной...

Если при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными

Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно...

Советы по эксплуатации автомобиля на газу

Вот вы стали счастливым обладателем газобаллонного автомобиля, но как же теперь включить этот...

ГлавнаяТюнингВиды автомобильных окон

Мало кто из современных автомобилистов задумывается над выбором автомобильных стекол. Здесь, скорее всего срабатывает правило: пришел, увидел, купил. Однако разнообразные стекла будут отличаться друг от друга. И эти отличительные параметры вы должны будете учитывать во время выбора. В первую очередь вы должны понимать, что существуют различные типы стекол. К слову, вы также должны обращать внимание и на особенности разновидностей стекол и при выборе самих стекол. Вы также должны учитывать этот фактор в случае покупки дефлекторов окон на Avtoradosti.

Итак, в целом мы можем выделить несколько основных типов стекол:

Одной из самых распространенных разновидностей на сегодняшний день считается сталинит. Самое главное, что вы должны знать про эту разновидность стекла, что оно однослойное. Еще одна особенность — данный тип стекла является закаленным. Процесс закаливания стекол в первую очередь направлен на повышение жаропрочности и стойкости вашего стекла. Все это приводит к существенному повышению прочности стекла в случае механического воздействия на него. В том случае, если стекло не выдержит механического воздействия и рассыпается, то оно распадется на множество мелких осколков. В этом случае осколки не смогут нанести травмы самому водителю. Еще одна особенность — сталинит не устанавливают на переднее стекло. Здесь речь идет исключительно про боковые стекла или заднее стекло.

Вторая разновидность — дуплекс. Данное название стекло получило благодаря особенной технологии нанесения стекол. Между двумя стеклами находиться специальная тонкая пленка, на которую они и крепятся. В качестве пленки нередко выступает пластик. При этом к пластику выставляют определенные требования — его толщина не должна составлять более 0,35 мм. Благодаря наличию дополнительного листа пластика, само стекло становиться более надежным. Также нужно отметить, что в случае разбития стекла, осколки остаются на пленке, что снижает вероятность травмирования водителя.

И последняя разновидность — триплекс. Особенность триплекса заключается в использовании поливинилбутиральной пленки. Применение этого вида пленки направлено на повышение устойчивости стекла, а также на на более длительное время эксплуатации. Здесь также используется два стекла, между которыми находиться пленка. Очень часто триплексы устанавливают на лобовые стекла.